Zenith: мировые рекламные расходы достигнут $873 млрд к 2024 году

,

Агентство Zenith представило прогноз мировых рекламных расходов (есть в распоряжении Sostav). По мнению аналитиков, глобальные траты брендов на рекламу в 2021 году составят $705 млрд, в 2023 году они увеличатся на 5,7%, а в 2024 году — на 7,4% и достигнут $873 млрд.

Самым быстрорастущим рекламным сегментом станут социальные сети, которые в 2022 году обгонят по динамике ТВ-рекламу. С 2021 по 2024 год их среднегодовой темп роста будет на уровне 14,8%. В Zenith ожидают, что расходы на рекламу в соцсетях в 2022 году достигнут $177 млрд, а к 2024 году — $225 млрд. Тогда же, по мнению экспертов, на них будет приходиться 26,5% всей рекламы.

ТВ-реклама остаётся самым простым путём продвижения бренда массовой аудитории, считают аналитики. Они прогнозируют, что её стоимость в 2022 году вырастет на 11%

Реклама ритейлеров в средствах массовой информации вырастет на 47%, по сравнению с 2020 годом и составит $77 млрд. Эксперты прогнозируют, что к 2024 году расходы достигнут $143 млрд.

Мировой рекламный рынок в 2021 году вырастет на 15,6% год к году, однако в 2022 году рост замедлится до 9,1%. Несмотря на постепенное возвращение к офлайн-формату покупок, аналитики считают, что в этом году диджитал-реклама вырастет на 25%, а не на 19%, как оценивалось ранее.

В целом онлайн-реклама впервые составит 61,5% всех мировых расходов на рекламу в 2022 году, увеличив свою долю до 65,1% к 2024 году, считают аналитики.

По данным Zenith, сейчас рекламные расходы всех исследуемых регионов превышают допандемийный уровень и будут расти в течение нескольких лет. Быстрее всего рынок будет развиваться в Центральной и Восточной Европе, на Ближнем Востоке и в Северной Африке. Среднегодовые темпы роста там составят 12,2% и 10% соответственно. Самый медленный рост ожидается на зрелых рынках Западной Европы — 5,3% в год.

В ноябре Zenith представило исследование международного рынка туристической рекламы. По прогнозам агентства в 2021 году сегмент вырастет на 24% — это в два раза быстрее, чем рекламный рынок в целом. В 2022 году аналитики прогнозируют рост 36%, в 2023 году — 19%.

Рубрика Бизнес, Все материалы
Оставить комментарий