WPP выделит дизайн-направление

Новое подразделение получит название The New Standard

Холдинг WPP
получил контроль над брендинговым и дизайн-агентством Made
Thought. Актив будет интегрирован в AKQA и вместе с Universal Design Studio и
Map Project Office станет частью The New Standard — команды, которая предложит
клиентам прорывной дизайн и креативное мышление.

Каждая студия сохранит творческую независимость. В WPP рассчитывают, что
проектный подход упростит организацию совместной работы и позволит привлекать
нужных специалистов под конкретные задачи.

Команда Made Thought насчитывает 55 человек в Лондоне и Нью-Йорке. Среди
клиентов агентства — Pinterest, Unilever, LVMH, MoMA, Sonos, Paul Smith и
Rosewood Hotels. Покупатель особо отмечает, что работы Made Thought сочетают
отличный дизайн, обращение к потребителю и способность влиять на умы людей.

Universal Design Studio и Map Project Office присоединились к WPP в 2018 г.
Поглощение агентств является частью стратегии, направленной на усиление
креативного «ядра» в маркетинге, коммуникациях и дизайне.

Покупка Made Thought и создание The New Standard задаст новую планку в
дизайне, который обращается к аудитории с различных платформ, заявил глава
рекламного холдинга Марк Рид.

Один из самых громких проектов Made Thought — кампания Fuck You C02 для
пивного бренда BrewDog,
запрещенная британским регулятором за употребление бранного
слова.

Рубрика Бизнес, Новости
Оставить комментарий