
Не дает мне покоя автомобильная тематика.
Доподлинно известно, сегодня ВСЕ без исключения производители изготавливают авто с гарантийной надежностью до 100 тыс. км. или максимум 3 года. Им не требуется, чтобы человек на авто проездил 5-10 лет. Производитель хочет зарабатывать. Заводы работают, производство и технологии обновляются — требуется, чтобы ты, автораб, через 3 года (в идеале, даже раньше) снова к ним пришел и купил новое авто. А если не хочешь, оно будет разваливаться, и придется вкладывать в пластиковое корыто до тех пор, пока до тебя не дойдет, что требуется новый автомобиль покупать.
Производство автомобилей намерено удешевляют — цены искусственно взвинчивают, по сути, за пластиковую коробушку, о безопасности которой и надежности, говорить вообще не приходится. Раньше такого не было: производители делали себе имя и держали марку.
Если говорить по адекватным личным требованиям к автомобилю сегодня, вот что получается:
— Только б/у автомобиль, в идеале, немец.
— Обязательно внедорожник с высоким клиренсом и полным приводом, а также стартом быстрее 10 сек до 100 км/час.
— В идеале, нужна раздатка с понижайкой и блокировкой, помимо электроники. Так как для передвижения автомобиля по бездорожью, с электроникой там делать нечего вообще.
— Чтобы мощность двигателя была не более 250 л/с. Налог в 18 000 руб. вполне устраивает, в разы больше платить не хочу.
— Никакой пневмоподвески — как бы ее не рекламировали, а больше 100 000 км. она не ходит. После сотни, адовые деньги в ремонт вкладывать, желания нет.
— Автомобиль должен разгоняться хотя бы до 200+ км/час, чтобы был запас динамики мотора, на случай обгона и т.д.
— При поворотах, перестроении на скорости, автомобиль не должен заваливаться на бок — я еще жить хочу.
— Цена на этот автомобиль должна быть адекватной — то есть не превышать 1 000 000 руб. на вторичном рынке. Дороже платить за автомобиль не вижу смысла, на свете и без этого слишком много мест, куда можно потратить такие деньги.
— Автомобиль не должен быть «ломучий», все ТО, а так же возможные поломки и неисправности, должны быть предсказуемы и понятны (как в большинстве своем, у старых-добрых немцев). По затратам на это астрономических сумм быть не должно по определению.
— Автомобиль должен быть, в одно и то же время: жоповозкой, с суровой эксплуатацией и комфортный, с хорошей шумоизоляцией и качественной отделкой салона, удобными креслами и т.д. Никакого дешевого грубого пластика и скрипов быть не должно.
Вот, пожалуй, и все самые обычные пожелания к автомобилю.