Возрастные категории целевой аудитории

Как правильно использовать возрастные категории целевой аудитории в онлайн? У каждой возрастной категории есть свои психологические особенности работы.

В то время, когда весь рынок перешел на работу в онлайн, не подготовленные к этому компании и корпорации стали испытывать проблемы в привлечении клиентов. В офлайне подобные моменты не так ярко выражены. Особенно это касается целевой аудитории, а именно, возраста ваших потенциальных клиентов. Потому как у каждой возрастной категории есть свои психологические особенности работы.

Не открою ничего нового, всем известно, что с момента рождения и до 18 лет дети зависимы от своих родителей, и, как результат, у них нет возможности приобретать товары или услуги. За все платят взрослые — родители, бабушки/дедушки и прочие родственники. Но именно дети влияют на покупательский спрос родителей при выборе того или иного товара, либо услуги.

🦎Очень интересным является возраст с 14 до 18 лет, когда у детей начинается та самая точка отсчета – отрыв от родителей. В данном периоде, ребенок уже никак не может оказывать влияние на выбор родителей. И в то же время у самого еще очень слабая покупательская способность.

🦎Активный спрос именно на новые товары и услуги начинает ярко проявляться в периоде юношеского максимализма с 18 до 23 лет. Для аудитории этой возрастной группы важно позиционировать свой продукт как что-то новое, ультрасовременное, многофункциональное и универсальное. Для девушек и юношей этого возраста основной целью является кинуть вызов всему миру: уничтожить старое и приобрести все самое новое и модное.

🦎Сформированные взгляды, стиль, некая стабильность в выборе начинается в возрасте с 24 до 35 лет. Это период статуса личности. Здесь важно сделать акцент на позиционировании престижа и независимости.

🦎В возрасте от 35 до 55 лет уже важны рациональные составляющие и практичность вашего продукта. Тут главное комфорт, удобство, привычка и выгода.

🦎Для возраста от 55 до 65 лет интересна только очевидная выгодность и малозатратность. В приоритете ориентация на вечные ценности и забота о здоровье.

Быть может, для кого-то анализ потребностей целевой аудитории уже является неотъемлемой частью работы. По этому вопросу написаны статьи и даже научные труды. Удивительно, что до сих пор приходят обращения, рассказать о возрастных группах. Надеюсь, пригодится вам краткая шпаргалка по целевой аудитории отдельных возрастных категорий.

Опубликовано в Разумные новости
Написать комментарий