VK предложил альтернативу мобильной атрибуции Apple

Интернет-холдинг VK представил инструмент, который оценивает вероятность
установок и других целевых действий в приложениях по результатам рекламных
кампаний. В основе вероятностной атрибуции — технологии MyTracker и myTarget.
Инструмент позиционируется как альтернатива мобильной атрибуции Apple, чьи
возможности были

сильно ограничены
 с внедрением политики App Tracking Transparency.

Из-за новой политики безопасности работа с кампаниями и аналитикой на
прежнем уровне стала невозможной. В то же время использование SKAdNetwork
показывает низкую эффективность, утверждают в компании.

Для работы с ML-атрибуцией необходимо интегрировать SDK MyTracker в
приложение, настроить интеграцию с myTarget в интерфейсе myTracker, привязать
приложение к кабинету в myTarget, настроить и запустить в myTarget рекламную
кампанию с трекинговой ссылкой MyTracker. Сама опция включается при запуске
рекламной кампании.

Вероятностная атрибуция от VK позволяет анализировать самые популярные
метрики, в том числе покупки и подписки, после установки приложения.
Рекламодатели смогут более точно отслеживать эффективность объявлений,
вычислять показатели ROI и LTV, а также получать прогнозы прибыли, приносимой
пользователем, для встроенных покупок и рекламной монетизации, заявляет
компания. Данные об эффективности кампаний поступают клиенту в течение
часа.

Рекламодателям обещают точность до 90% при проведении атрибуции в кампаниях
на iOS 14.5 и выше и достоверный анализ, близкий к тому уровню, что
предлагала Apple
до
изменения
политики безопасности.

В VK заверяют, что данные используются исключительно в анонимизированном и
агрегированном виде, а технология не нарушает приватности пользователей, не
использует сторонние данные и не прибегает к запрещенному компанией Apple
фингерпринтингу (сопоставлению идентификаторов и косвенных данных).

SKAdNetwork — система, позволяющая атрибутировать установки мобильных
приложений на устройствах iOS. В новой версии ОС она резко ограничила объем
данных, передаваемых рекламным сетям и третьим лицам: ID пользователя,
установившего приложение, сведения о его устройстве и конкретном креативе,
который побудил человека к загрузке. В первую очередь это коснулось
рекламодателей, для которых привлечение мобильных пользователей является важной
частью стратегии.

Ограничения
помогли
Apple кратно увеличить доходы от рекламы в App Store, поскольку инструмент
Search Ads основным способом продвижения в магазине приложений. По данным
Branch, за год доля загрузок приложений на iPhone, которые продвигали в App
Store, увеличилась с 17 до 58%. В трехлетней перспективе рекламная выручка
Apple может увеличиться с нынешних $5 млрд до $20 млрд.

Рубрика Бизнес, Новости
Оставить комментарий