
Предновогоднее видео состоит из нескольких добрых микроисторий
VK (бывший Mail.ru) запустил первую имиджевую кампанию после ребрендинга,
рассказала пресс-служба холдинга. В рамках кампании был создан новогодний
ролик, который «раскрывает новое позиционирование», что VK — это «объединяющие
технологии».
Слоган кампании «Лучше вместе» отражает главную ценность VK — связывать
разных людей и давать им инструменты для взаимодействия. Чтобы прозрачно
отобразить суть бренда, при создании ролика было принято решение отказаться от
большого количества брендинга и интеграции продуктов в сюжет, рассказала
Виолетта Силенина, бренд-директор VK.
Важной составляющей в видео является музыкальный ряд — за основу была взята
песня группы Sirotkin. Ролик состоит из нескольких предновогодних микроисторий,
суть которых совпадает со звучащими строчками песни. Например, действие на
экране начинается с фразы «даже темноты бояться лучше вместе» и зритель видит,
как пара переживает ссору в канун Нового года, но мирится.
«В ролике неслучайные слова песни ложатся на неслучайные сюжеты: в этом году
мы учились справляться с тревожностью, принимать себя и ценить близких. Посыл
ролика вроде бы элементарный, но мы так часто об этом забываем: не ссорьтесь,
уважайте, принимайте, любите друг друга и помните, что вместе — всегда лучше,
чем порознь», — подчеркнул Женя Терских, креативный директор VK.
Состав творческой группы
VK
Виолетта Силенина, бренд-директор VK
Евгений Терских, креативный директор VK
Кирилл Свиридов, продюсер VK
Анастасия Баранова, руководитель производственного маркетинга ВКонтакте
MOST Creative Club
Евгений Шуршиков, генеральный продюсер
Лизаветта Джоэл, продюсер
Марат Адельшин, режиссер-постановщик
Ростислав Ковалевский, второй режиссер
Кладиенко Денис, художник-постановщик
Ксения Жемерикина, художник по костюмам
Надя Лукинова, гримм
Сергей Чеботарев, монтаж
Максим Миронов, цветокоррекция
Стас Паушев, звук
В записи используется музыка Sirotkin — «Бояться лучше вместе».