В нее вошли базовые вещи для мужчин и женщин — куртки, шарфы, лонгсливы и платья
Сервис такси Uber Russia представил коллекцию digital-одежды U The City,
говорится в пресс-релизе компании. В нее вошли виртуальные образы для женщин
(Urban Muse) и мужчин (City Shuffler).
По словам представителей Uber Russia, концепция цифровых наряды связана с
взаимодействием человека и городской среды, а также идеями доступности и
открытости цифровому миру. Дизайнеры вдохновлялись вариантами, которые
предложили пользователи в качестве продолжения фразы «Мой город —
это».
В коллекцию вошло несколько образов из базовых вещей — курток, шарфов,
сапог, платьев, лонгсливов, брюк и панам. Digital-мерч можно примерить на свою
фотографию, видео или трёхмерный аватар на
сайте студии Sxema Uber c 4 по 5
декабря. Сейчас коллекция доступна для превью.
Кроме того, Uber Russia и Sxema проведут лимитированный
дроп и разыграют 50
виртуальных примерок. При этом некоторые вещи, например, зимняя панама, шарф с
карманом и худи, превратятся в реальные вещи.