Даниил Разумовский

Меня зовут Даниил Разумовский. Это первая и, надеюсь, последняя исповедь настоящего киллера российского бизнеса. Спустя 20 лет, я все-таки решился открыто рассказать о своей деятельности. Во всем мире мою профессию называют Trouble-Shooter. В переводе с английского trouble – проблема, shooter – стрелок. Итак, бизнес-киллер — это человек, ликвидирующий проблемы. Трабл-шутер, не профессия, это образ жизни. Достаточно загадочный и относительно новый формат бизнеса в нашей стране. В отличие от киллера в криминальном мире (в чем, кстати, параллель прослеживается), трабл-шутер устраняет проблемы бизнеса «православными» методами: находит слабые места и за очень короткое время ликвидирует все шероховатости.

Уже почти 20 лет я работаю в сферах маркетинга, продаж, антикризисного менеджмента, IT, HR, PR и GR. Все это время мне задают один и тот же вопрос: кто ты по профессии? Я до сих пор не мог найти четкого определения. Отчасти, мою деятельность можно было обозвать проектным маркетингом, но это не совсем так. Часто, ко мне обращаются конфиденциально, в качестве независимого эксперта. Я никогда не искал себе клиентов, не использовал для саморекламы никакие каналы коммуникации. В Фейсбук и Инстаграм просто выкладываю свою обычную жизнь и трудовые будни. Клиенты всегда появлялись внезапно. И как потом оказалось, по рекомендациям знакомых, партнеров, прошлых клиентов, да и просто хороших людей. Большинство узкоспециализированных «профессионалов», «экспертов», «коучей» меня ненавидят. Я их немыслимо раздражаю. То, на что они тратят время и деньги для привлечения клиентов, я эффективно реализую с помощью разумных решений и прямых рук. Так что же конкретно делают специалисты по устранению проблем бизнеса? Почему они так много зарабатывают? Можно ли этому научиться?

Когда компания или человек обращаются за помощью к разным специалистам, нанимают крутых экспертов и профессионалов, но это все-равно не решает проблем бизнеса – на помощь прихожу я – бизнес-киллер. Ваш звонок ко мне — это последняя стадия в лоботомии бизнеса, когда уже ничего не помогает. Помощь бизнес-киллера – это гарантированное решение проблемы вашего бизнеса на любой стадии.

Отчасти, это некий антикризисный менеджмент, но это не совсем так. Моя работа как бизнес-киллера в основном сосредоточена на маркетинге. Так как именно он является основным камнем преткновения в развитии российского бизнеса: будь то проблема с внешними и внутренними проектами компании, персоналом, юридическими вопросами, ИТ-задачами или с вопросами в производственном и технологическом процессе. Бизнес-киллер решает любые проблемы бизнеса.

Безусловно, в работе бизнес-киллера есть огромное количество конфиденциальной информации. Я обязан хранить коммерческие секреты. И зачастую, основных клиентов бизнес-киллера никто не афиширует. Особенно, если клиент крупная компания или яркий лидер в определенном сегменте рынка. Подобный гигант никогда не признается, что обратился за помощью к бизнес-киллеру. Чаще всего это выглядит следующим образом: компания обращается ко мне, платит деньги, я быстро решаю конкретную задачу и ликвидирую проблему. Далее компания видит результат, гордится достигнутым, пишет об этом событии пресс-релиз в СМИ. Тем самым создается впечатление, что само решение принадлежит им. Такая, по сути, ноунейм работа, когда о тебе никто не знает, когда нет публичности в данной профессии – имеет достаточно высокую оплату за ту самую конфиденциальность и скорость решения вопроса.

Работа бизнес-киллера обычно не занимает много времени. Например, если я быстро получаю необходимую информацию со всеми данными для работы, уже за два-три дня будет найдено решение проблемы. Затем, вместе с руководством организации, это решение будет внедрено в реальную жизнь компании. Чаще, для решения конкретно обозначенной проблемы, требуется не более одного дня, особенно в оперативных вопросах и проблемах компаний. Я не являюсь консультантом для бизнеса: не советчик, не сват и не брат. Я гарантированно решаю любые проблемы бизнеса: делаю все самостоятельно и пишу конкретные рекомендации. Ко мне не обращаются за ликвидацией проблем перестраховщики и ссыкуны. Мой заказчик – хладнокровный и уверенный в своем бизнесе человек, умеющий абстрагироваться от нравственности и шаблонных решений. Я очень хорошо знаю свое дело и умею качественно выполнять свою работу. Вы же не будете обращаться к стоматологу, если у вас болит живот!

Не могу сказать, что этому нельзя научиться. Но определенные задатки должны быть обязательно. Всего в России насчитывается порядка 30 реальных бизнес-киллеров, которые действительно востребованы.

Я искренне люблю свою работу, так как это единственный способ показать реальный профессионализм, используя только разум и собственные руки. Каждый заказ бизнес-киллера – это вызов стать еще лучше, регулярно совершенствоваться и учиться. Чтобы найти решение определенной проблемы бизнеса, не обязательно быть профильным специалистом в компании клиента. Важно выявить конкретную проблему и ликвидировать ее в кротчайшие сроки без финансовых потерь со стороны заказчика.

Основной секрет бизнес-киллера:

  1. Умение быстро изучать новую информацию и смотреть на вещи под совершенно другим углом
  2. Нахождение единственного рационального решения
  3. Ответственность за результат (ведь гонорар и репутация – превыше всего)
  4. Минимум времени и средств на внедрение решения и ликвидацию проблемы

Так чем же я отличаюсь от кризис-менеджеров или бизнес-консультантов? Бизнес-консультанты и антикризисные консультанты используют хорошо известные, но всесторонние методы и подходы к решению проблем. Я не занимаюсь созданием антикризисных планов и перенаправлением финансовых потоков, скрупулезными анализами причин и последствий кризиса, перестройкой управления компанией. Я быстро нахожу проблему и ликвидирую ее с абсолютной гарантией для бизнеса заказчика.

У вас есть проблемы, и вы не знаете, как их решить? Вы в отчаянии? Наберите меня, я гарантированно устраню проблемы вашего бизнеса.