По словам создателя мессенджера, наличие государственных организаций и их представителей в реестре рекламной платформы было временным решением
Telegram перестанет размещать рекламу в каналах государственных ведомств и
их представителей. Об этом сообщил канал создателя платформы Павла Дурова.
«Это было временное решение, мы удаляем каналы государственных организаций и
их представителей из рекламной платформы», — говорится в сообщении.
Мессенджер запустил рекламную платформу в конце октября этого года. К
ней могут подключиться сообщества с более чем 1000 подписчиков. Объявления
ограничены 160 символами, а фото и внешние ссылки в промопубликации добавлять
нельзя.
Спустя почти две недели после запуска рекламной платформы Telegram
заполонила реклама каналов, посвященных криптовалюте.
Спонсируемые посты разместили 18 каналов, в том числе официальные «Павел Дуров»
@durov_russia и «Конкурсы Telegram» @contest_ru. Всего было откручено 50
различных рекламных объявлений.
Первой крупной компанией,
закупившей рекламу в мессенджере, стал «Яндекс». В ноябре
на платформе появилась реклама тематического Telegram-канала «В городе»,
посвященного городским сервиса IT-компании.