Сейлз-хаус «Эверест» 23 ноября проведет конференцию «Everest Expert: Shop-контент!»

,

Конференцию откроет генеральный директор «Эверест» Каролина Соколова с обзором новейших инструментов продвижения брендов, затем модераторы сейлз-хауса проведут четыре дискуссии. В них примут участие индустриальные эксперты e-commerce и retail media, они обсудят создание брендами и ритейлерами shoppable-контента, а также трансформацию маркетплейсов как площадок для продвижения. Онлайн-трансляция мероприятия пройдет на странице сейлз-хауса «Эверест» в Facebook.

Участники узнают

  • Как бренды и ритейлеры развивают контент-маркетинг
  • Как создавать и продвигать продающий контент
  • Как оценивать его эффективность

Спикеры конференции

  • Юлия Гарусова — руководитель отдела маркетинговых коммуникаций Zarina
  • Инна Карабань — руководитель SMM-отдела «Рив Гош»
  • Олег Лебедев — директор по бренд-маркетингу AliExpress
  • Злата Лещук — SMM-менеджер Clarins
  • Степан Мастрюков — директор по рекламной коммерции Ozon
  • Анна Планина — директор департамента медиа и коммуникаций Lamoda
  • Татьяна Пушкина — руководитель направления бренд-коммуникаций «Лента»
  • Николай Шестаков — директор по медиа X5 Group
  • Каролина Соколова — генеральный директор сейлз-хауса «Эверест»

Модераторы дискуссии — эксперты сейлз-хауса «Эверест»: директор по продажам Олеся Кикина, директор по рекламным продуктам Петр Митюшкин, руководитель управления трансмедийных проектов Антон Савельев.

Бренды, ритейлеры и маркетплейсы запускают прикладные и развлекательные проекты, конкурируют за внимание потребителя с традиционными медиа. Покупатель постоянно смотрит, читает и слушает shoppable-контент, который является неотъемлемой частью потребительского пути. Теперь это не только блоги и страницы в соцсетях, но и онлайн-журналы, подкасты, сериалы, развлекательные шоу, образовательные проекты.

Рубрика Бизнес, Все материалы
Оставить комментарий