Russ Outdoor и Gallery стали стратегическими партнерами

Крупнейшие российские операторы наружной рекламы намерены консолидировать ресурсы, чтобы усилить цифровое направление

Группа Russ Outdoor договорилась о партнерстве с Gallery, сообщает
«Коммерсантъ» со ссылкой на пресс-службу компании. Как
конкретно будут взаимодействовать операторы, пока неясно.

Компании планируют объединить ресурсы и за счет этого усилить цифровое
направление наружной рекламы. Однако об объединении инвентаря речи не идет,
добавили в пресс-службе Russ Outdoor. На вопрос о слиянии активов группа
отвечать отказалась. «Если до этого мы были, по сути, конкурентами, то теперь
нет», — говорят в операторе.

Объединение будет способствовать стандартизации подходов к медиаизмерениям,
закупке инвентаря и рекламным продуктам, уточнили в Gallery. Компания
рассчитывает, что сотрудничество с Russ Outdoor подтолкнет рост российского
рынка наружной рекламы, основным драйвером которого является
digital-сегмент.

Рынок наружной рекламы за первые девять месяцев этого года вырос на 43%
год к году — до 31,2–31,6 млрд руб., по данным АКАР. К докризисному 2019 г.
динамика составила 1%. При этом отдельно цифровые носители выросли к 2019 г. на
45%, а традиционные билборды «просели» на 7%.

Russ Outdoor — крупнейший оператор наружной рекламы в России, который
последовательно консолидирует рынок Out of Home. В 2019 г. компания выкупила
доли миноритариев Питера Герви, Андрея Косогова, Максима Ткачева и его
партнеров, а через год избавилась от
иностранных
акционеров
(в лице JCDecaux) и
топ-менеджеров.

Контроль над бизнесом перешел к фирме «Стинн». Ее бенефицарами РБК называл
Левана и Роберта Мирзоянов, а также Бекхана Барахоева. До покупки доли в Russ
Outdoor они стали фактическими владельцами оператора
«Вера-Олимп» и
агентства
«Лайса».
Новый собственник объединил системы продаж всех трех игроков и обновил команду
управленцев.

В 2021 г. экспансия Russ Outdoor продолжилась: он занял нишу пригородных
направлений Москвы и Московской области,
запустив
продажи рекламы в электричках и на станциях, а также
получил в
управление около 10 тыс. остановок «Мосгортранса». Этому способствовало и
поглощение
нишевого оператора «ТКС-Медиа».

В октябре группа компаний Russ Outdoor
приобрела
рекламно-информационный сервис nebo.digital, что дало ей право размещать
рекламу на всем инвентаре московского метрополитена.

Компания Gallery, с 2018 г. входящая в холдинг «Медиа 1», на протяжении
многих лет остается вторым по величине оператором OOH в России.

Рубрика Бизнес, Новости
Оставить комментарий