Крупнейшие станции впервые объединились, чтобы продвигать общий продукт. Кампания запущена на радио и в интернете
Национальные радиостанции запустили единую промокампанию индустриального
радиоплеера сегодня, 15 ноября. Она продлится месяц. Об этом сообщили в
пресс-службе «ГПМ Радио».
В промо приняли участие 29 национальных радиостанций: государственных и
коммерческих, информационных и музыкальных, входящих в состав медиахолдингов и
независимых. К проекту также присоединились региональные и локальные
радиобренды, говорится в сообщении.
Ежедневно в радиостанции-участники будут крутить в эфире 20-секундные ролики
с сообщением: «Слушай любимую радиостанцию везде в один клик», «Включи ее в
радиоплеере.ру». В каждом случае аудиодорожки персонализированы, но «объединены
общими музыкальными позывными и голосами», отмечают в ГПМ.
Одновременно с кампанией на радио стартует контекстная реклама. Подробности
запуска рекламы в интернете в сообщении не раскрываются. Вопросы корреспондента
пресс-служба переадресовала Юрию Анисимову, директору по корпоративным
отношениям и связям с государственными органами «ГПМ Радио». Анисимов не
ответил на запрос AdIndex.
Единый радиоплеер был
разработан
в 2019 г. Сервис создавался на деньги крупнейших радиохолдингов страны:
«Газпром-медиа радио», «Европейская медиагруппа», Krutoy Media. Сегодня к нему
подключены все 29 национальных радиостанций. Официально платформа была запущена
в конце прошлого года.
Читайте:
«Индустриальный радиоплеер: как он выглядит и зачем он нужен»
Для управления общим сервисом вещатели
создали
Ассоциацию «Индустриальный радиоплеер», генеральным директором которого в ЕГРЮЛ
значится Юрий Анисимов.
В начале этого года единый плеер стал
доступен на «умных» колонках «Сбера», впрочем те же радиостанции еще до
появления сервиса были подключены к «Алисе» «Яндекса» и часть из них к «Марусе»
от VK.
Рынок радиорекламы в этом году
показал
положительную динамику. По оценкам Ассоциации коммуникационных агентств России,
за первое полугодие 2021 г. рекламодатели потратили на это медиа 6—6,1 млрд
руб., что на 31% больше, чем годом ранее. Тем не менее, до докризисных
показателей сегмент не дотянул — в 2019 г. затраты брендов на радио составляли
7,3—7,5 млрд руб.