...
Распродажа!

Практическое руководство по эффективным продажам

999,00 

Привет!

Меня зовут Даниил Разумовский, коммерсант-маркетолог с опытом более 15 лет в продажах, рекламе и корпоративном маркетинге. Хочу поделиться с тобой магической силой эффективных скриптов и технологий успешных продаж.

Как и большинство, начинал обычным «лимитчиком» в рекламном агентстве в отделе продаж и уже за 2 года стал сильным управленцем медиа-холдинга. Начал интегрировать продажи и маркетинг. Я ненавижу занудную теорию, человек-практик. Эффективный продавец, построивший десятки успешных бизнесов исключительно на практике.

Чем я еще могу с тобой поделиться?

– Эффективный маркетинг: от нулевых бюджетов до разработки сложных инвестиционных проектов и Digital-Art моделей. Масс-маркетинг, также, не проблема
– Антикризисное управление предприятием: опыт реструктуризации процессов, блоков и компании в целом

– PR и GR-активность: от массового продвижения, до лоббирования персональных интересов в гос. структурах и привлечения гос. бюджетов
– Организация и проведение Event-событий: от круглых столов и камерных презентаций, до международных форумов и конференций

– Консалтинг по направлениям практического маркетинга и продаж (включая авторские разработки)

Надеюсь, я тебе буду полезен также, как и большинству своих коллег и партнеров!

Категория:

Описание

Ежедневно в офис средней компании, оставившей номер своего телефона в сети, звонят по 30-40 человек, желающих что-либо продать. Теперь поставь себя на место той секретарши, которой нужно из этих 30-40 звонков довести до конечного адресата только нужные. Представил?! Что получилось? Правильно. Получилась стандартная модель. Пропускать только тех, кто говорит приятным, бархатистым голосом и четко излагает цель своего звонка. Ну, а если он еще тонко шутит при этом и улыбается, то это просто чума! Его-то точно нужно соединить с боссом – он наш клиент.

Каждый «продажник», независимо от опыта и квалификации, по умолчанию считает себя «профессионалом». Но даже мега крутой продавец иной раз теряется во время телефонных продаж. Я дам тебе несколько простых, но очень эффективных решений.

Это моя история профессионального пути обычного «продажника»: от специалиста низшего звена, до консультанта и представителя интересов российского бизнеса и органов государственной власти.

Напиши свою историю. Продай свою репутацию!