Почему в США Instagram уступает TikTok по популярности?

Почему в США Instagram уступает TikTok по популярности?,

Социальные сети - Почему в США Instagram уступает TikTok по популярности?

Согласно результатам опроса, проведенного исследовательской компанией Forrester, в 2021 году 63% американцев в возрасте от 12 до 17 лет использовали TikTok еженедельно по сравнению с 57% для Instagram. В 2020 году Instagram лидировал в этой демографической группе с показателем в 61%, в то время как у TikTok было 50%.

«Мы слышали от поколения Z, что они считают TikTok смешнее и позитивнее, чем другие социальные сети, — сказал CNBC аналитик Forrester Майк Прулкс. — Одним из его самых сильных отличий является сообщество креаторов. Чувство общности — это секретный соус, который нельзя просто скопировать и вставить в другую соцсеть, независимо от того, каким количеством денег конкурент „стимулирует“ блогеров».

Однако TikTok не является самым популярным приложением среди американских зумеров. По данным Forrester, этот статус принадлежит YouTube, которым в 2021 году еженедельно пользовались 72% подростков по сравнению с 69% в 2020 году. Snapchat используется еженедельно 54% зумеров.

В октябре Facebook заявил, что трансформирует свои сервисы, включая Instagram, чтобы привлекать больше пользователей в возрасте от 18 до 29 лет. Генеральный директор компании Марк Цукерберг отметил, что TikTok стал «одним из самых эффективных конкурентов, с которыми мы когда-либо сталкивались».

Цукерберг сказал, что компания сфокусируется на полноэкранных видео Reels как в Facebook, так и в Instagram в следующем году. Компания запустила Reels в 2020 году в качестве прямого ответа TikTok, чей формат до этого был скопирован Snap, YouTube, Reddit и другими соцсетями.

Рубрика Бизнес, Новостирекламы
Оставить комментарий