Pepsi решила повторно использовать рождественскую рекламу

Британский офис Pepsi решил не снимать новую рекламу к рождеству. Вместо
этого бренд использует прошлогодний креатив, сообщает
Campaign.

Благодаря маркетинговому «ресайклингу» потребители снова увидят креатив
Christmas refreshed от лондонского агентства Truant с рэперами Kamakaze и
TrueMendous. Кампания 2021 г. получит название Refresh Your Christmas, а
сэкономленные средства направят на проведение масштабного мероприятия в Winter
Wonderland Гайд-парка и в Backyard Cinema. Обе локации пользуются большой
популярностью у жителей Лондона. Его гостей ждут выступления музыкальных групп,
DJ-сеты и коктейли с Pepsi Max в баре на открытом воздухе.

Проект даст британцам возможность наверстать упущенное, поскольку предыдущий
новогодний сезон был омрачен ковидными ограничениями, в том числе отменой
массовых мероприятий.

Так что Pepsi Max предложит аудитории освежить рождество при помощи старых
вкусов и традиций. Кампанию поддержат наружной рекламой и
digital-контентом.

Рубрика Бизнес, Новости
Оставить комментарий