OMD OM Group: россияне привыкают к изменениям, связанным с пандемией

,

После окончания локдауна россияне быстро утратили интерес к теме вируса — на первый план вышли QR-коды и вакцинация. Все изменения, связанные с пандемией, такие как, мыть руки, принимать БАДы и готовить дома, продолжают подтверждаться. Это следует из медиаисследования OMD OM Group , поступившего в Sostav.

Респондентов попросили задуматься о том, как повлияла пандемия на их повседневную жизнь, чтобы убедиться, что изменения, отмечаемые ранее, оказались устойчивыми.

Восстановление внедомашней активности сильно зависит от конкретного общественного места. Однако если усреднить показатели, то заметно, что после устойчивой положительной динамики осенью 2020 и зимой 2021, с апреля 2021 наступила стагнация.

Онлайн сервисы для здоровья и обучения по сравнению с прошлым ноябрем немного потеряли в охвате (на фоне роста посещения фитнес-клубов, учебных заведений). Однако респонденты, увеличившие частоту или внимание к соответствующим действиям вообще, гораздо прочнее закрепились в онлайне.

Омниканальность покупок — норма для 70−75% респондентов, но нельзя не отметить что движение в сторону онлайна присутствует, при пока еще сохраняющемся преобладании офлайна.

Новый год в этот раз россияне отмечать будут активнее, чем в год назад. Подарят больше дорогих подарков, а купят их — и в ТЦ, и онлайн (как и год назад). Новогодний эфир на ТВ все так же популярен. Хотя сами респонденты не хотят себе в этом признаваться. В прошлом году планировали смотреть ТВ 57%, а посмотрели 66%. В этом году аналогично — планируют 58%. Можно только сделать предположение, что если в старые времена в новогоднюю ночь все переключились между ТВ каналами, сейчас — миксуют ТВ с эфирами в интернете. У последних видимый рост.

Рубрика Бизнес, Все материалы
Оставить комментарий