Медицинский маркетинг. Как избежать тотального краха?

Уверен, на вашей практике достаточно много успешных коллег и конкурентов в медицине. В основном, это люди, у которых быстро получилось масштабировать свой бизнес, открыть сетевые клиники. А быть может и те, кто из частного специалиста в маленьком кабинете вырос до собственного многопрофильного медицинского учреждения. Можно ненавидеть их, кусать себе локти или вовсе не обращать внимания – но все-равно вы будете завидовать. Главным отличием таких людей от остальных медицинских работников в том, что они не стоят на месте и регулярно прокачивают свой профессиональный скилл. Логично, что они растут в профессиональном и материальном плане, развивая медицинский маркетинг.

На самом деле, все очень просто: успешные специалисты 80% своего бизнеса строят на маркетинговой стратегии. В этом и заключается секрет успеха. Кто-то имеет высокую самооценку и решил, что он специалист «от бога». У него есть самое высокотехнологичное оборудование и вся эта маркетинговая чушь не про него. Другой внушает себе, что заработает репутацию на одном своем профессионализме, например, в хирургии. Таких примеров, каждый второй. Результат один и тот же – они всегда позади своих коллег, даже пусть не великих специалистов в медицине, но открывающих горизонты в маркетинге.

А самое страшное, как и в любом лечении особо тяжких заболеваний – быть готовым сделать первый шаг в неизвестность. Хотя бы даже для того, чтобы почувствовать перспективы развития собственного бизнеса. Бездействие порождает крах.

Имея богатый профессиональный опыт, множество наград и грамот в медицине, врачи и владельцы клиник боятся обратиться за помощью к специалисту в маркетинге, чтобы получить консультацию по развитию маркетинговых активностей в своей сфере. Ими движет страх – показать свою некомпетентность в вопросах медицинского маркетинга. Переживают, что специалист покажет в чем он не прав. Такие люди обычно избегают подобных рисков и предпочитают использовать политику «самодура», якобы «специалиста» во всех областях: и хирурга, и сис.админа, и маркетолога в том числе.

Не удивительно, что подобным людям гарантия неудачи обеспечена кармически, если не сделать хотя бы первый шаг. Я всегда предлагаю начать с малого – консультации в вопросах медицинского маркетинга вашей клиники и далее, планомерно двигаться в сторону реальных изменений.

Маркетинг — это четкая математика и жизненная психология. Поэтому очень важно на старте осознать все препятствия и отключить сомнения. А рынок медицины сегодня, один из самых конкурентных во всем мире. Особенно, благодаря пандемии Коронавируса. COVID-19 взорвал все мыслимые и немыслимые рекорды по наращиванию капитала в медицине. Конкуренция на рынке медицинских услуг и фармацевтики стала стала еще жестче.

Что выбираете вы? Займете нейтральную позицию и будете плыть по течению со всем рынком? Готовы отдаться на растерзание конкурентам? Или способны на активную борьбу с измеримыми целями и четким планом боевых действий?

Доля риска есть в любом бизнесе, как и с любыми формами медицинского воздействия на организм человека. Даже в фармакологических препаратах есть талмуд противопоказаний.

Мой принцип работы строится исключительно на безопасной зоне комфорта обеих сторон. Я такой же высококвалифицированный «врач» вашего бизнеса, как и вы для своих пациентов. Успех моего хирургического вмешательства в развитие маркетинга клиники напрямую зависит от вашей способности довериться мне как специалисту.

Рубрика Разумные новости