Медиаинфляция в России достигнет 9%

В глобальном масштабе рекламный инвентарь подорожает на 4%, прогнозирует ECI Media Management

Стоимость размещения в медиа увеличится на 4% по итогам текущего года,
особенно заметной будет инфляция на телевидении (+6%), прогнозирует
ECI Media Management. В начале года аналитики ожидали, что
глобальная медиаинфляция составит 3%.

Компания повысила прогноз как по офлайн-медиа — с 2,4% до 3,5%, так и по
онлайн-каналам коммуникации — с 3,5% до 4,4%. В следующем году уровень
медиаинфляции в традиционных медиа достигнет докризисных показателей в
большинстве регионов, полагают авторы исследования. Глобально стоимость
размещения увеличится на 3,4% (офлайн) и на 3,3% (онлайн).

Медиаинфляция в России достигнет 9%

Рост цен на медийные форматы (online display) и онлайн-видео составит 4,2% и
4,6% соответственно. Радио может рассчитывать на прибавку в 1,6%, наружная
реклама — на трехпроцентный рост. Прессу, напротив, ждет дефляция: –4,4% у
журналов и – 2,9% у газет.

Медиаинфляция в России достигнет 9%

На российском рынке цены снова пойдут вверх после ковидного 2020 г.
Наибольший прирост покажет ТВ (в районе +12%), медийка и OOH (+10%).
OLV-инвентарь может подорожать на 7%, размещение на радио и в прессе — на 5%. В
целом рынок может ожидать роста на 9% по итогам всего года.

Данные по России, ECI Media Management

Медиаинфляция в России достигнет 9%

Медиаинфляция в России достигнет 9%

Рубрика Бизнес, Новости
Оставить комментарий