Какой из брендов начал первым размещаться в Telegram ?

Интернет Маркетинг - Какой из брендов начал первым размещаться в Telegram ?

Первым крупным брендом, закупившим рекламу в Telegram, стал «Яндекс». Реклама была закуплена для продвижения тематического Telegram-канала «В городе», посвященного городским сервиса «Яндекса». Детали размещения в компании раскрывать отказались.

Позднее Эмин Аветисян, генеральный директор рекламной платформы Realweb Centra, сообщил в своем Facebook, что реклама была выпущена через этот свервис.

Рекламу канала запустили в ряде Telegram-сообществ, включая Loyals и «Нестыдные квартиры». Канал появился 8 ноября 2021 года. Первой публикацией стала новость о выходе подкаста в честь десятилетия «Яндекс-Такси». Сейчас там можно найти посты о работе «Яндекс.Такси», «Яндекс.Еды»,«Яндекс.Лавки», «Яндекс.Маркета», «Яндекс.Драйва» и «Яндекс.Доставки».

О том, что «Яндекс» планирует начать размещение в Telegram, ранее сообщал Forbes. По информации издания, рекламной платформой мессенджера заинтересовался и другой крупный рекламодатель — «Сбер». Позднее в подписчики Telegram-канала «Русский маркетинг» делились скриншотами с рекламой Сбербанка и голосового помощника «Яндекса» «Алисы».

Рекламная платформа в Telegram была запущена 26 октября, а тестовые публикации появились 7 ноября. Тогда социальная сеть впервые разместила в пабликах объявления других компаний — Telegram-каналов об инвестициях, моде и криптовалюте.

На текущий момент стоимость рекламной кампании в Telegram начинается с 2 млн евро. При этом 1 млн евро приходится на депозит, который не вернется если он не потратит еще 10 млн евро на таргетинг за год. 

На рынке появились реселлеры, которые вкладывают стартовую сумму в платформу и перепродают размещения более мелким компаниям. В таком качестве выступили рекламные агентства Realweb и Publicis Groupe Russia. Минимальный годовой пакет размещения для рекламодателей составляет у последних 200 тыс. евро.

Рубрика Бизнес, Новостирекламы
Оставить комментарий