Ранее бренд бытовой техники сотрудничал с Mindshare
Британский производитель бытовой техники Dyson выбрал агентство IPG
Mediabrands глобальным медиапартнером. Оно будет отвечать за планирование,
закупки и продвижение бренда в поиске,
сообщает Campaign.
Тендер был объявлен весной, курировала процесс компания MediaSense. За
аккаунт боролся Mindshare — действующий партнер Dyson, который консолидировал
бюджет клиента в 2013 г. До этого агентство сотрудничало с брендом на отдельных
рынках, в основном в азиатских и европейских странах.
IPG Mediabrands приступит к своим обязанностям с 1 апреля 2022 г. Расходы
Dyson на рекламу оцениваются в $600 млн.
Campaign полагает, что сеть создаст отдельную команду для работы с клиентом,
а не передаст аккаунт агентствам UM или Initiative.