IPG Mediabrands получило глобальный медиабюджет Dyson

Ранее бренд бытовой техники сотрудничал с Mindshare

Британский производитель бытовой техники Dyson выбрал агентство IPG
Mediabrands глобальным медиапартнером. Оно будет отвечать за планирование,
закупки и продвижение бренда в поиске,
сообщает Campaign.

Тендер был объявлен весной, курировала процесс компания MediaSense. За
аккаунт боролся Mindshare — действующий партнер Dyson, который консолидировал
бюджет клиента в 2013 г. До этого агентство сотрудничало с брендом на отдельных
рынках, в основном в азиатских и европейских странах.

IPG Mediabrands приступит к своим обязанностям с 1 апреля 2022 г. Расходы
Dyson на рекламу оцениваются в $600 млн.

Campaign полагает, что сеть создаст отдельную команду для работы с клиентом,
а не передаст аккаунт агентствам UM или Initiative.

Рубрика Бизнес, Новости
Оставить комментарий