Агентство будет работать с клиентом на 13 европейских рынках, включая Россию
Компания Boiron выбрала Havas Media Group своим медиапартнером на 13
европейских рынках. Агентство будет отвечать за закупки рекламы, разработку
стратегии и консалтинг, сообщает
портал Offremedia. Тендерный процесс продолжался шесть
месяцев. Кто еще претендовал на контракт, издание не уточняет.
Сотрудничество охватит домашний рынок — Францию, а также Румынию, Россию,
Болгарию, Италию, Португалию, Словакию, Бельгию, Венгрию, Чехию, Польшу,
Испанию и Швейцарию.
В группе АДВ, куда входит Havas Media Group, подтвердили победу в
медиатендере.
Ending the year strong! Boiron has
selected Havas Media Group as its media partner in France and across 12
European countries following a competitive review.
https://t.co/JWzvMZYkJB— Havas Media Group (@HavasMediaGroup)
December 22, 2021
Boiron выпускает гомеопатические средства под брендами «Оциллококцинум»,
«Дантинорм Бэби», «Стодаль», «Гомеовокс», «Арнигель», «Коризалия» и
другими.
Из бухгалтерской отчетности ООО «Буарон» следует, что в 2020 г. выручка
компании в России упала с 2,2 до 1,4 млрд руб. Ее рекламные расходы составили
141 млн руб., затраты на промоакции — 138 млн руб.
По данным AdIndex, сейчас на российском рынке Boiron сотрудничает с
агентством Vizeum (dentsu), оно занимается закупками рекламы на ТВ и в
интернете.