Агентство займется разработкой креатива и стратегии для бренда
Havas Creative Group стало партнером Heinz на российском рынке. По итогам
тендера агентство займется разработкой стратегии и креатива для бренда.
Медибюджетом Heinz в России
распоряжается
Carat, входящее в группу dentsu Russia.
У компании Kraft Heinz нет глобального креативного партнера. Продуктовый
гигант подбирает агентства для каждого конкретного региона. Так, в ряде стран
Азии за креатив отвечает VMLY&R, в Бразилии — Africa, в США — DentsuMB, в
Канаде — Rethink.
Согласно отчетности ООО «Крафтхайнц Восток», в 2020 г. продажи Kraft Heinz в
России увеличились на 11% и составили 16,9 млрд руб. На маркетинг компания
потратила 1,1 млрд руб. Среди применяемых мер производитель
упоминал оптимизацию в рамках промоплана и гибкую ценовую
политику. Основным драйвером роста стала бакалея — продажи в данной категории,
включающей кетчупы, соусы и консервированные овощи, выросли на 20%. Продажи
одного только майонеза Heinz увеличились в три раза.
Ранее глава Kraft Heinz Мигель Патрисио
предупредил
об увеличении цен, связанном с удорожанием логистики и нехваткой рабочей силы в
отдельных регионах.