GroupM заглянет в будущее на конференции «TYNY 2025. Signs of the Future» 1 декабря

1 декабря состоится ежегодная конференция TYNY — This Year Next Year, организованная GroupM — ведущей международной медиаинвестиционной группой холдинга WPP, представленной в России агентствами Mindshare, MediaCom и Wavemaker. Мероприятие пройдет в онлайн-формате

Тема конференции этого года — «Знаки будущего». TYNY 2025. Signs of
the Future.

Участники ежегодной конференции TYNY смогут заглянуть дальше 2022 года
и узнать, на чем брендам нужно фокусировать внимание и инвестиции в следующие
три года для того, чтобы в 2025 быть на волне уверенного
роста. Оттолкнувшись от сформировавшихся в последнее время принципов
маркетинга, спикеры покажут их через призму долгосрочных трендов развития медиа
и коммуникаций, дадут точку опоры для информированного взгляда в будущее и
поделятся реальным опытом.

Открывая конференцию, Мария Колосова, СЕО GroupM, расскажет об экономических
показателях, влияющих на рост медиарынка и потребительское поведение, о
технологиях как части экономики, о новой конкуренции, появившейся благодаря
экосистемам, и о других трендах в медиа​. Мария поделится долгосрочным
прогнозом GroupM объемов медиарынка до 2025 года и тем, в каком направлении
нужно двигаться брендам, чтобы прийти через четыре года к высоким показателям
роста.

Далее конференцию продолжат три блока: «Экраны», «Meta-gardens» и
«Mediaverse», раскрывающие ответы на следующие вопросы:

  • Как в условиях высокой инфляции получить от своих инвестиций в видео
    максимум value?
  • Как сохранить удобство покупательского опыта и выстроить точки
    соприкосновения между brand gardens и walled gardens?
  • Как управлять данными, информацией и ROI в мире, где все связано?

Также в рамках блока «Экраны» состоится панельная сессия на тему «Будущее
экранов». В 2022 году основной контакт с широкой аудиторией — это охватные
видео. В условиях высокой инфляции очень важно получить от своих инвестиций в
видео максимум ценности, и это зависит от разных параметров: переговоры,
технологии, контент. В дискуссии представители разных «экранов» (ТВ, OLV,
mobile, social, OOH) порассуждают о том, как их канал будет развиваться в 2022
году.

Подробная программа конференции доступна на сайте.

Где смотреть

Трансляция пройдет одновременно на нескольких площадках:

Партнеры конференции: телеканал «МУЗ-ТВ», сейлз-хаус «Эверест», селлер
видеорекламы GPMD, группа компаний Russ Outdoor, «Блондинка.Ру», IVI, Go
Mobile, digital-оператор №1 Gallery, агентство — инфлюенсер маркетинга
Happy Monday, «Амарена Медиа Селлинг», «МЕДИА1», «Европейская медиагруппа»
(ЕМГ)

Информационный партнер: AdIndex

Рубрика Бизнес, Новости
Оставить комментарий