Участники проекта считают, что привлечение к съемкам людей с инвалидностью в перспективе может изменить к ним отношение общества
Google запустил рекламную кампанию сервиса «Google Поиск» «Делать добрые
дела просто», сообщила пресс-служба компании. Проект приурочен к Международному
дню инвалидов, который отмечается ежегодно 3 декабря. Его реализовало агентство
Wunderman Thompson Moscow и Pinery Production.
В рамках кампании было создано шесть видеороликов о поисковых функциях
Google, а главными героями в них стали люди с инвалидностью по слуху.
«В рекламе я вижу очень мало людей с инвалидностью, а с инвалидностью по
слуху практически не встречал. Очень часто зовут слышащих актеров играть
глухих, поэтому у них получаются неправильные жесты, и я до сих пор не понимаю,
почему это происходит», – говорит участник ролика Иван Захаров.
Участие в рекламе людей с инвалидностью может изменить отношение общества к
ним, считает второй герой съемок, Влад Колесников. «Чем больше на телевидении и
в театре будет людей с инвалидностью, тем толерантнее люди без инвалидности
будут к ним относиться. Это не про добро – это про равенство», — подчеркнул
он.