
Она будет работать на привлечение трафика с оптимизацией на предиктивные события
В Go Mobile теперь можно воспользоваться услугой Go Predicts — с
ее помощью рекламодатели смогут оптимизировать закупку трафика по предиктивным
событиям. Технология позволит сразу распознавать и оплачивать только тех
клиентов, которые принесут максимальную прибыль в долгосрочной перспективе.
Раньше услуга предоставлялась только в комплекте, сейчас же
клиенты могут пользоваться технологией отдельно.
Go Predicts впишется в любую маркетинговую стратегию: она не
конкурирует с существующими рекламными услугами и дает дополнительную ценность
рекламодателю. Также эта технология работает со всеми рекламными источниками,
учитывая их особенности.
На разработку своей предиктивной модели и переход на оптимизацию в
сторону pLTV команду агентства подтолкнуло то, что живя в рамках CPA и CAC,
приходится сильно себя ограничивать. Это влияет на потенциальную емкость
аудитории, которую можно выкупать в рамках этого бенчмарка.
Дмитрий Мирошниченко, руководитель отдела Business
Development:
«Живя в рамках LTV пользователя и оценивая его реальную
эффективность с точки зрения бизнеса, мы значительно расширяем потенциал наших
рекламных кампаний и повышаем их эффективность. Именно поэтому pLTV — это
данность, в рамках которой мы сейчас живем. Для любого бизнеса это возможность
расти значительно быстрее и окупаться значительно лучше, чем оптимизировать
рекламные кампании по старым моделям».
У системы много возможностей. Помимо самой важной — привлечения
прибыльных клиентов, — Go Predicts позволяет игнорировать некоторые виды фрода
(например, ботов и неокупаемых клиентов), проводит ретаргетинговые кампании и
точечно оценивает новые каналы привлечения пользователей.
Узнать об услуге больше и оставить заявку можно
на сайте.