Elbrus Capital приобрел долю в компании по продвижению фармацевтических брендов

Большая часть вложенных средств будет направлена на развитие компании и создание новых цифровых продуктов

Elbrus Capital Fund III купил миноритарную долю в компании, которая
занимается омникальным маркетингом в фармацевтической сфере — Breffi,
сообщается на сайте фонда.
Размер доли не раскрывается, сумма сделки составила 750 млн руб. Средства
планируется направить на «развитие компании, масштабирование текущего бизнеса и
создание новых цифровых продуктов в области здравоохранения».

Breffi занимается в России продвижением брендированных лекарственных
препаратов, в основном через врачебное сообщество. Компания работала с
Johnson&Johnson, Bayer, Nestle, Astellas, Abbott и другими брендами. В
своей работе команда использует решения, построенные на динамическом анализе
данных, автоматизации процессов коммуникации c целевой аудиторией и
использовании собственных IT-платформ.

Для Breffi это первый опыт привлечения стороннего акционерного капитала.
Основатели компании Евгений Гордеев, Ирина Шрамова и Антон Бондаренко,
продолжат управлять бизнесом, отмечается в сообщении, «сохраняя контроль в
принятии решений».

Рубрика Бизнес, Новости
Оставить комментарий