Директор по маркетингу Visa Линн Биггар покинет компанию

Она возглавляла маркетинговый отдел на протяжении пяти лет

Исполнительный вице-президент и глобальный директор по маркетингу Visa Линн
Биггар
объявила об уходе из компании. «Для меня было честью
управлять таким сильным брендом», — написала она в LinkedIn.

Топ-менеджер напомнила, что вместе с командой они продумали и обеспечили
эволюцию бренда, выстроили успешные маркетинговые B2B- и B2B2C-сервисы, в
качестве спонсора поддержали крупные спортивные мероприятия FIFA и NFL,
Олимпийские игры, а также провели
ребрендинг
Visa.

Новая маркетинговая стратегия Meet Visa, разработанная совместно с
агентством Wieden+Kennedy, представляет платежную систему больше чем просто
карточную компанию, подчеркивает многообразие ее возможностей и стремление
помочь людям, бизнесу и экономике.

Биггар покинет свой пост в начале 2022 г. Она не уточнила, куда уходит, но
назвала следующий этап карьеры «большим приключением».

Под управлением Биггар находились более 600 человек и маркетинговый бюджет
объеме свыше $1 млрд. До Visa она работала в Time Inc., где отвечала за
развитие и маркетинг всех брендов. До этого более двадцати лет занимала
различные должности в American Express.

Директор по маркетингу уходит на фоне отличных финансовых показателей
компании: в третьем квартале выручка Visa выросла на 27% — до $6,1
млрд.

Рубрика Бизнес, Новости
Оставить комментарий