Что не нравится печатным СМИ в «Яндекс.Дзене»?

Что не нравится печатным СМИ в «Яндекс.Дзене»?,

Новости Медиа и СМИ - Что не нравится печатным СМИ в «Яндекс.Дзене»?

Крупнейшие издатели столкнулись с резким падением трафика с «Яндекс.Дзена». Такая ситуация не устраивает медиа, поэтому многие из них переключились на другие источники кликов и задумались об уходе с платформы, пишет «Коммерсантъ». Издание приводит статистику Liveinternet, согласно которой за год количество заходов на сайты СМИ с «Дзена» упало вдвое.

Если раньше платформа привлекала издателей, чтобы повысить качество контента и разбавить посты «про сиськи», то сейчас медиа «Дзену» больше не нужны, у него есть блогеры. Так описывает сложившуюся ситуацию издатель N+1 Андрей Коняев.

На 17 ноября самым популярным материалом «Дзена» за последние 30 дней был «Муж сказал, что задерживается на работе, но я неожиданно столкнулась с ним, когда приехала на вызов к беременной».

Заметное снижение трафика подтвердили «Комсомольская правда», РИА «Новости», «Московский комсомолец», «Дождь» (внесен Минюстом с вписок СМИ-иноагентов), РБК. МК зафиксировал двукратное падение относительно февраля, сайт «Дождя» за первые семь месяцев года потерял 75% трафика, у РБК число визитов с «Дзена» упало вчетверо по сравнению с январем.

«Непартнерское поведение» и «пожелтение» заставили РБК задуматься об уходе из «Дзена» в начале 2022 г. Медиахолдинг планирует развивать свои digital-продукты и экспериментировать с внешними площадками дистрибуции, которые обеспечивают предсказуемые результаты.

Главный редактор «Мела» Надежда Папудогло также сетует на непрозрачные условия взаимодействия.

В «Яндексе» ситуацию объясняют тем, что с апреля «Дзен» не обменивается трафиком с медиа. Сейчас приоритетами для блог-платформы являются видеоформаты, поэтому компания рекомендует медиа осваивать такие форматы, как короткие ролики.

Об этом говорил и глава направления сторителлинга в «Дзене» Никита Белоголовцев. В интервью «Прессфиду» он заявил, что его команда заинтересована в увеличении числа авторских каналов «с так называемым личным брендом автора». Другими важными задачами продюсерского центра Белоголовцев назвал развитие нативной рекламы и собственного видеопродакшена.

Рубрика Бизнес, Новостирекламы
Оставить комментарий