Более 30% подростков страдают из-за выдумок о селфхарме в интернете — TikTok

Платформа на протяжении года исследовала, как челленджи и ложная информация воздействуют на молодежь

TikTok подвел итоги глобального исследования потенциально опасного контента
для молодежи, пишет
AdAge. Компания изучала, как челленджи и выдумки на
видеоплатформе и в других соцсетях влияют на молодежь. Для этого был проведен
опрос, в котором участвовало более 10 тыс. родителей, учителей и подростков в
Аргентине, Австралии, Бразилии, Германии, Италии, Индонезии, Мексике,
Великобритании, США и Вьетнаме.

В ходе опроса подростков попросили присвоить уровень опасности последнему
челленджу, который они видели в интернете. Почти половина респондентов (48%)
посчитали такой контент безопасным и даже веселым. Еще 32% рассказали, что
челленджи несут в себе некоторый риск, но в целом они безопасны. Каждый седьмой
увидел в интернете опасный челлендж и только 0,3% опрошенных считают их очень
опасными.

Респонденты рассказали, что при просмотре видео оценивали риск, читая
комментарии и обсуждая челленджи с друзьями. 46% заявили, что хотели бы иметь
большей информации о том, насколько те или иные видео являются
опасными. 

Платформа изучила влияние выдумок о самоубийствах и селфхарме —
преднамеренном самоповреждении без суицидальных намерений.  Компания
считает, что подобный контент «может заставить людей поверить во что-то
пугающее, что не соответствует действительности» и поощряет зрителей
участвовать в играх, которые приводят к селфхарму. Исследование TikTok
показало, что 31% подростков, поверивших в выдумки о селфхарме, испытали
негативные последствия. 63% из этой группы заявили, что это повлияло на их
психическое здоровье.

Что касается родителей и воспитателей, то 56% респондентов заявили, что не
стали бы затрагивать тему селфхарма, если бы подросток не упомянул об этом
первым. В то же время 37% опрошенных рассказали, что тяжело обсуждать эту тему,
не вызвав к ней интерес молодежи.

TikTok поручил независимому агентству Praesidio Safety подготовить отчет о
ключевых выводах и рекомендациях и собрал 12 экспертов по безопасности молодежи
со всего мира, чтобы рассмотреть отчет. Основываясь на выводах из отчета,
компания решила удалять тревожные сообщения, содержащие выдумки о селфхарме.
Контент такого типа уже удален, и принимаются меры по ограничению его
распространения.

Платформа в августе этого года
анонсировала ряд нововведений, направленных на защиту и
приватность подростков. Например, для детей от 13 до 15 лет сообщения
перестанут приходить после девяти вечера, а для пользователей 16–17 лет — после
десяти.

Более 30% подростков страдают из-за выдумок о селфхарме в интернете — TikTok

Рубрика Бизнес, Новости
Оставить комментарий