Новости

Разумные новости
Как за месяц придумать и запустить охватную кампанию 270: кейс «Нетологии»

, Осенью 2021 года образовательная онлайн-платформа «Нетология» провела большую охватную кампанию с фокусом на OLV и музыкальные стриминг-сервисы. Задействовали YouTube, соцсети, участие амбассадора, онлайн-кинотеатр и радио. А лицом охватной кампании…

Избирательность и поверхностность: Основные заблуждения в сфере контент-маркетинга

Кажущаяся простота маркетинговой стратегии может подвести кампанию или целый бренд Быстрый поиск в Google термина «контент-маркетинг» выдаст колоссальные 10,4 млрд результатов, продемонстрировав актуальность этой стратегии…

Торговый центр с человеческим лицом: чем удивляют в «Авиапарке» под Новый год

, Типичный образ торгового центра — большая территория для шопинга. Мало кто воспринимает ряды магазинов как культурные точки на карте города. Однако «Авиапарк» решил это изменить при…

Отказ от бренд-медиа, Facebook и лонгридов: ключевые PR-тренды 2022 года

, В 2021 году ключевым фактором перемен в бизнес-коммуникациях стало кратное расширение инфополя. Чтобы дотянуться до аудитории, брендам пришлось учесть как огромное количество источников, так и паттерны нашего восприятия,…