App Annie: в 2021 году траты пользователей на мобильные игры превысят $120 млрд

,

Платформа, анализирующая мобильные данные App Annie, выпустила обзор «Мобильные игры: Создание выигрышной стратегии и дорожной карты функций» (есть в распоряжении Sostav). По прогнозам App Annie, к концу 2021 года объём потребительских расходов на мобильные игры превысит $120 млрд.

Только в третьем квартале потребители загрузили 14,3 млрд новых игр на iOS и Google Play. Среди общего количества загрузок 3,6 млрд пришлись на гиперказуальные игры (мобильная видеоигра, не требующая больших усилий для игрового процесса). По данным аналитиков платформы, это самый высокий показатель за всю историю.

Также они выделили пять поджанров мобильных игр, занявших первое место по количеству скачиваний и покупок:

  • Runner Action — первое место по количеству загрузок среди игр жанра Action.
  • 4X March-Battle Strategy — первое место (10%) по объёму потребительских расходов по всему миру ($2,4 млрд).
  • M3-Meta Match — первое место по загрузкам среди игр Match.
  • Слоты — первое место среди игр казино (6,1%) по потребительским расходам ($1,4 млрд).
  • Соревновательные гонки — первое место среди гоночных игр по расходам потребителей.

Певую строчку рейтинга App Annie по количеству загрузок в России заняла игра в жанре «виртуальный собеседник» My Talking Angela 2. Это продолжение мобильной игры с домашними питомцами My Talking Angela.

Также App Annie подвела итоги работы мобильной версии игры Genshin Impact, с запуска которой прошёл год. Во всём мире пользователи скачали Genshin Impact 91 млн раз на iOS и Google Play. Россия оказалась на четвёртом месте по числу загрузок мобильной игры и на 12-м месте по объёму покупок в ней.

Согласно отчёту, в 2020 году Genshin Impact стала мировым блокбастером на мобильных устройствах, компьютерах и консолях благодаря функциям кроссплатформенности, таким как параллельное сохранение и совместные онлайн-режимы.

Фото: App Annie

Благодаря этим возможностям в четвёртом квартале 2020 года Genshin Impact заняла первое место по потребительским расходам на iOS и Google Play по всему миру, а в первом и третьем квартале 2021 года по данному показателю игра заняла второе место.

Кроссплатформенность становится все более значительной в топовых играх, так как растёт спрос на сохранение игрового прогресса и функции онлайн-соперничества на разных устройствах, отмечается в исследовании.

По мнению руководителя отдела маркетинговых исследований App Annie Лекси Сидоу, чтобы создать популярную мобильную игру нужно сосредоточиться на монетизации, вовлечении и удержании игроков.

  • Высокий уровень монетизации обеспечивают функции настраиваемых пакетов IAP (In-App Purchases, внутриигровые покупки) и Piggy Bank, механика, которая позволяет накапливать внутриигровую валюту при выполнении заданий, а потом получать ее за реальные деньги.
  • Росту вовлеченности пользователей способствует система заданий и вознаграждение игроков за возвращение в игру через определенные промежутки времени в течение дня.
  • Удержание игроков происходит за счёт функций механики накопления (Collection Mechanics) и предвосхищаемого контента (Foreshadowed Content).

Отчёт составлен на основе данных App Annie Game IQ и демонстрирует показатели рынка по общему количеству загрузок, потребительским расходам и вовлеченности пользователей.

Рубрика Бизнес, Все материалы
Оставить комментарий