Антипрививочники обвинили Tesco в дискриминации из-за рождественской рекламы

Возмущенные потребители призывают бойкотировать торговую сеть после праздничного видео, где Санта Клаус показывает сертификат о прививке

Британское управление по стандартам рекламы (ASA) получило более 1,5 тыс
жалоб на рождественскую рекламную кампанию супермаркетов Tesco, в которой Санта
Клаус демонстрирует QR-код сертификата о вакцинации. Об этом сообщает

Daily Mail
. Издание назвало видео самым критикуемым за этот год.

Рождественская реклама Tesco вышла в эфир неделю назад — 90-секундный ролик
показывает, как люди готовятся к главному зимнему празднику. В одном из кадров
диктор из новостной программы сообщает, что Санту могут не пустить в страну
из-за коронавирусных ограничений. Однако в следующей сцене рождественский герой
показывает QR-код в аэропорту и история заканчивается благополучно. 

Противники вакцинации заявили, что видео носит дискриминирующий характер и
подразумевает обязательность вакцинации. Британское управление по стандартам
рекламы (ASA) заявило, что получило более тысячи жалоб на ролик. Сейчас
регулятор активно расследует это дело.

В социальных сетях набирает обороты кампания #BoycottTesco с призывами
бойкотировать торговую сеть. Посты набирают сотни гневных комментариев,
отдельные пользователи выкладывают фото разорванные клубных карт супермаркетов.
Рождественское видео Tesco на YouTube набрало более 24 тыс. дизлайков при 2
тыс. лайков на 200 тыс просмотров. Канал отключил комментарии.

 

Рубрика Бизнес, Новости
Оставить комментарий