В числе брендов — Emporio Armani, Vans, Calvin Klein, Tommy Hilfiger
AliExpress готовится запустить онлайн-аутлет — в этой категории будут
продаваться товары премиальных брендов со скидками, пишут
«Ведомости» со ссылкой на представителя маркетплейса. В течение года общий
ассортимент проекта достигнет примерно 10 тыс. наименований, рассказал изданию
собеседник. На сайте уже появилась соответствующая вкладка.
В аутлете будут представлены товары из прошлых коллекций брендов Baldinini,
Emporio Armani, Vans, Calvin Klein, Tommy Hilfiger, S.Oliver и так далее. По
словам источника издания, на маркетплейсе появятся эксклюзивные для России
бренды, но какие — он не раскрыл. Для попадания в онлайн-аутлет AliExpress
компания должна сформировать минимальную цену и максимальную скидку для
своего продукта по отношению к другим каналам продаж.
Оборот локального бизнеса «AliExpress Россия» к концу сентября
составил более трети от общих показателей. Продажи товаров
отечественного маркетплейса выросли на 126%. Количество заказов российских
товаров увеличилось 5,5 раз и достигло 139,2 млн.