Adventum выиграл тендер «ОТП Банка» по perfomance-рекламе

Digital-агентство Adventum займется комплексным продвижением продуктов «ОТП Банка» в части контекстной и таргетированной рекламы до 2023 года

«ОТП Банк» выбрал Adventum партнером по продвижению своих
продуктов и услуг на платформах контекстной и таргетированной рекламы. Команда
агентства займется привлечением новых клиентов на продукты банка.
Сотрудничество в рамках текущего контракта продлится с сентября 2021 по август
2023. Агентство было выбрано по результатам стратегического и ценового этапов
отбора среди 20 других агентств.

«ОТП Банк» входит в международную финансовую Группу ОТП (OTP
Group), которая является одним из лидеров рынка финансовых услуг Центральной и
Восточной Европы. Банк занимает 4-е место на рынке POS-кредитования и 10-е
место на рынке кредитных карт согласно данным Frank RG.

Агентство будет отвечать за все performance-размещения банка, их
оптимизацию и аналитику, чтобы повышать эффективность вложений в эти каналы.
Для решения этих задач команда Adventum в рамках подготовки к тендеру уже
разработала стратегию продвижения, медиапланы и провела анализ конкурентов.

Евгения Грунис, генеральный директор
Adventum:

«Мы рады, что одна из самых амбициозных банковских компаний в
России выбрала нас своим партнером. У команды Adventum большой опыт работы с
банковскими брендами. Основная цель продвижения performance — это то, чем
команда Adventum занимается более 12 лет. Наша экспертиза в сочетании с
качественным продуктом, мы уверены, приведет к отличным результатам».

Рубрика Бизнес, Новости
Оставить комментарий