Даниил В. Разумовский

Давайте знакомиться!

Меня зовут Даниил Разумовский, коммерсант-маркетолог с опытом более 15 лет в продажах, рекламе и корпоративном маркетинге.

Как и большинство, начинал обычным «лимитчиком» в рекламном агентстве в отделе продаж и уже за 2 года стал сильным управленцем медиа-холдинга. Начал интегрировать продажи и маркетинг. Я ненавижу занудную теорию, человек-практик. Эффективный продавец, построивший десятки успешных бизнесов исключительно на практике.

Чем я могу поделиться?

Эффективный маркетинг: от нулевых бюджетов до разработки сложных инвестиционных проектов и Digital-Art моделей. Масс-маркетинг, также, не проблема.

Антикризисное управление предприятием: опыт реструктуризации процессов, блоков и компании в целом.

PR и GR-активность: от массового продвижения, до лоббирования персональных интересов в гос. структурах и привлечения гос. бюджетов.

Организация и проведение Event-событий: от круглых столов и камерных презентаций, до международных форумов и конференций.

Консалтинг по направлениям практического маркетинга и продаж (включая авторские разработки).

Это моя история профессионального пути обычного “продажника”: от специалиста низшего звена, до консультанта и представителя интересов российского бизнеса и органов государственной власти.

С 2004 года я начал свой активный практический опыт работы с проектов по направлениям digital, коммерческой и жилой недвижимости, разработки ПО для автоматизации промышленного сектора экономики и пр.

Для меня коммуникации, это комплексный трехмерный механизм, который с легкостью умею вращать, качать, улучшать и ощущать. Главное удовольствие – держать их на плаву и дожимать до максимального коммерческого результата, чтобы можно было «пальцами потрогать».


    Ежедневно в офис средней компании, давшей номер своего телефона в СМИ, звонят по 30-40 человек, желающих что-либо продать. Теперь поставь себя на место той секретарши, которой нужно из этих 30-40 звонков довести до конечного адресата только нужные. Представил?! Что получилось? Правильно. Получилась стандартная модель. Пропускать только тех, кто говорит приятным, бархатистым голосом и четко излагает цель своего звонка. Ну, а если он еще тонко шутит при этом и улыбается, то это просто чума! Его-то точно нужно соединить с боссом — он наш клиент.

    Каждый “продажник”, независимо от опыта и квалификации, по умолчанию считает себя “профессионалом”. Но даже мега крутой продавец иной раз теряется во время телефонных продаж. Я дам тебе несколько простых, но очень эффективных решений.

    Это моя история профессионального пути обычного “продажника”: от специалиста низшего звена, до консультанта и представителя интересов российского бизнеса и органов государственной власти.

    Напиши свою историю. Продай свою репутацию!

    Send this to a friend
    Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
    Принять