
Бизнес очень похож на семейные отношения в браке. Вы – глава семьи (владелец бизнеса). Супруга – линейный руководитель. Дети – ваши подчиненные. Проанализируйте ваши коммуникации в семье и поймете на сколько просты для понимания и схожи этапы в семье и бизнесе. Поэтому сегодня я расскажу об основных правилах успешного бизнеса.
🦎 Найдите свою профессиональную область
Не нужно искать то дело, которое будет приносить удовольствие. Любимое дело — это то, что вам даст эмоцию, вдохновение и чувство удовлетворения – но не деньги. Нельзя относиться к бизнесу с позиции: люблю/не люблю, нравится/не нравится. Вы должны любить то дело, в котором вы профессионально преуспели. А нравится вам должно только зарабатывать деньги!
🦎 Не создавайте себе препятствий
Не стоит грузить мозг лишними проблемами, которых, возможно, и быть не может. Решайте вопросы по мере их поступления. Не стоит опережать события и, исходя из прошлого опыта, представлять негативные последствия в будущем. Не создавайте себе на входе лишние препятствия. Ваши прошлые ошибки лишь дают опыт и силы и не должны становиться препятствием в будущем.
🦎 Излагайте мысли на бумаге
Любые планы и задачи излагайте на бумаге или ведите электронные заметки, а не держите их в голове. Таким образом вы как бы заявляете о своих твердых намерениях. Это помогает выстроить продуктивный план действий, учитывая все тонкости и нюансы.
🦎 Каждое действие должно приносить результат
Поверьте, не каждое ваше действие может принести видимый результат. Иной раз, чтобы добиться определенной цели, необходимо совершить ряд действий и зачастую разбросанных по времени. Часто вы тратите много сил, жалеете себя, кажется, что опускаются руки. Никогда не допускайте подобных ситуаций. Если есть цель, план боевых действий, и вы этапно к ней идете – это уже результат ваших действий.
🦎 Эмоции – ваш скрытый враг
Никогда не поддавайтесь эмоциям. На пути к цели вас эмоционально будет штормить очень сильно. Наблюдайте за собой, регулируйте свой эмоциональный фон. Не давайте эмоциям управлять вами.
🦎 Коммуникации и общение
Для общения в бизнесе нужно быть открытым и позитивным – быть самим собой. Из коммуникаций в бизнесе складываются контакты между людьми, а контакты создают связи и т.д. выстраивайте только нужные для бизнеса коммуникации. Не гонитесь за количеством контактов. Важно их качество.
Успехов вашему бизнесу!