Товарные предложения автоматически подтягиваются со всех известных компании сайтов
«Яндекс» запустил бета-тестирование поиска по товарам — он позволяет
сравнивать предложения разных магазинов, пишет пресс-служба компании. Сейчас
функция доступна некоторым пользователям, но скоро появится у всех.
Товарные предложения появятся в результатах поиска в новом блоке «Выбирайте
товары». Они будут представлены там в структурированном виде с фотографиями,
ценами и основными характеристиками. Результаты поиска можно отсортировать с по
стоимости или популярности, можно указать диапазон цен. При клике на выбранное
предложение, браузер переадресует покупателя на сайт продавца.
«Яндекс» ищет товары на всех известных ему сайтах. Чтобы товары магазина
появились в поиске, ему не нужно ничего делать специально. Для тех, кто хочет
продвигать свои товары в поиске более активно, компания в начале декабря
запустила рекламный формат «Товарная галерея».