
Участники платформы побывали на экскурсии в радиохолдинге «Европейская медиагруппа»
«Траектория» продолжает знакомить студентов с главными точками
притяжения медиасферы и рекламного мира. В этот раз участникам проекта
посчастливилось попасть в штаб-квартиру «Европейской медиагруппы» (ЕМГ) и
познакомиться с закулисьем известных радиошоу.
Руководитель пресс-службы ЕМГ Антон Коробков-Землянский провел для
студентов экскурсию по крупнейшему радиохолдингу России. Ребята побывали в
студиях популярных радиостанций — «Европа Плюс», «Дорожное радио», «Ретро FM»,
«Радио 7 на семи холмах», «Новое Радио» и хип-хоп проект STUDIO 21.
А еще «Траектория» пробралась в студию «Европы Плюс». Именно сюда
приходят селебрити и выходит в эфир утреннее шоу «Бригада У». Пока шла
экскурсия, студенты «Траектории» своими глазами увидели работу ведущего в
прямом эфире — Алексей Мануйлов вел выпуск чарта «ЕвроХит Топ 40».
Гости ЕМГ узнали, как удерживать внимание слушателей, проводить
рекламные кампании и какой словарный запас нужен ведущему, чтобы общаться с
аудиторией. Самые активные участники попробовали себя в роли диджея — примерили
наушники и оказались за пультом управления радиостанцией. Кроме того, ребят
познакомили с музыкальной редакцией — сотрудниками, чей вкус и опыт определяет,
какие песни будут звучать в эфире «Европы Плюс».
Прогулка по радиохолдингу завершилась обсуждением главных
вопросов, которые волновали участников «Траектории», — зачем звезды приходят на
радио в эпоху стримингов и социальных сетей, как делать спецпроекты, которые
попадут в книгу «Гиннесс. Мировые рекорды», и как стать
радиоведущими.
Не обошлось и без подарков — организаторы провели викторину «ЕГЭ
про ЕМГ», победителям которой достался мерч от «Европейской медиагруппы». В
планах «Траектории» еще много экскурсий, хакатонов и конкурсов. Чтобы не
пропустить очередной ивент, следите за публикациями на наших каналах.
О проекте
«Траектория» — это образовательная платформа, которая объединяет
студентов, джуниоров и всех, кто стремится достичь вершин маркетинговой
индустрии. Проект помогает будущим специалистам познакомиться с потенциальными
работодателями, эйчарами и владельцами бизнеса.