Стейк из подошвы и пицца из пуговиц: АНО «Национальные приоритеты» запустила ролики о постковидном синдроме

,

АНО «Национальные приоритеты» запустила новую серию роликов, призывающих людей вакцинироваться. Ролики опубликованы на ресурсах стопкоронавирус.рф.

Постковидный синдром отличается тем, что может надолго лишить переболевших вкусов и запахов. Из-за этого многие перестают получать удовольствие от любимых блюд и становятся менее счастливыми. Это демонстрирует реклама с участием московских шеф-поваров, которые приготовили свои блюда из нестандартных ингредиентов: губки для мытья посуды, пуговицы, салфетки, ватные диски, шнурки и даже подошвы от ботинок.

Помимо роликов с рецептами от шеф-поваров в рекламной кампании представлена серия коротких видео с презентацией готовых блюд. Десерт из губок для мытья посуды, суши из ластика, пицца с пуговицами и шаурма из картона с пластиком выглядят на первый взгляд как настоящие, но в них нет самого важного — вкуса.


Состав творческой группы

АНО «Национальные приоритеты» (концепция и креатив)

Генеральный директор: София Малявина
Креативный директор: Руслана Харитонова
Руководитель направления по стратегическому планированию: Григорий Новиков
Старший копирайтер: Александра Михеева
Старший арт-директор: Алик Мамедов
Аккаунт-директор: Инна Журавлева
Аккаунт-менеджер: Марина Петрова

Бюро «Рабочее Название» (продакшн)

Режиссёр: Александра Мясникова
Оператор: Александра Мясникова
Второй режиссёр: Карина Татеосян
Художник: Евгений Раден
Генеральный продюсер: Игорь Сайфуллин
Исполнительный продюсер: Василиса Карташова
Директор: Иван Море
Зам. директора: Яна Морозова
Администратор: Александр Воробьев
Локейшен-менеджер: Максим Касаткин
Ассистент второго режиссёра: Татьяна Самойлова
Хлопушка: Дарья Прошкина
Реквизит: Михаил Гришков
Фуд стилист: Вячеслав Аратов
Бутафор: Яна Кузьмина
Костюмер: Ирина Белоус
Гример: Ирина Суворова
Бригадир осветителей: Денис Галкин
Фокус-пуллер: Иван Брановец
Звукорежиссёр: Максим Старченко
Механик камеры: Михаил Моисеев
Фотограф: Матвей Коробка
Ассистент фотографа: Яна Канашкова
Саунд дизайн: Максим Кравцов
Монтаж: Денис Локтев

Ранее АНО «Национальные приоритеты» совместно с агентством VMLY&R и Hype production запустили масштабную социальную рекламную кампанию «Ноль — лучший градус для жизни». Серия видеороликов повествует о том, как алкоголь может неожиданно пустить жизнь человека под откос.

Рубрика Бизнес, Все материалы
Оставить комментарий