
8 декабря в онлайн-режиме состоялась вторая встреча Группы пользователей данных (ГПД) в сфере измерений и мониторинга наружной рекламы
Встреча организована НП «Русбренд» с привлечением рекламодателей – членов
партнерства, рекламных агентств — членов АКАР, крупнейших операторов наружной
рекламы, а также исследовательских компаний Mediascope, Admetrix и других
представителей отрасли.
ГПД по наружной рекламе учреждена в июне 2021 года, чтобы у основных игроков
рекламной индустрии была возможность обсуждать возможности развития
OOH-сегмента, а также совместно с исследовательскими компаниями вырабатывать
общие подходы к измерению рынка наружной рекламы.
В рамках встречи участники обсудили текущее состояние отрасли, систему
измерений out-of-home и планы по ее развитию в соответствии с приоритетными
направлениями, выбранными индустрией по итогам первой встречи ГПД по OOH. Среди
них — объемы аудитории каждого выхода для digital, профилирование аудитории по
базовым ЦА и кросс-медийные исследования.
Планы по развитию системы мониторинга в OOH участникам ГПД представил
генеральный директор Admetrix Илья Шершуков. В частности, планируется
значительное расширение возможностей проекта “Мониторинг 100% эфира цифровых
конструкций”, который был запущен совместно с Mediascope в сентябре 2021 года.
В планах компаний — интегрировать в проект новые данные, касающиеся сюжетов и
креативов в рекламных кампаниях, а также подробные данные по эфиру вплоть до
дней и часов. Это позволит рекламодателям получать более подробную и точную
информацию о выходах в цифре.
Помимо этого, планируется расширить инструментарий измерения цифровых
рекламных конструкций за счет включения в мониторинг данных большего количества
владельцев инвентаря и данных по индору и транзитной рекламе.
Чтобы ускорить создание системы мониторинга, представители рынка планируют
регулярно встречаться в рамках ГПД. Основные задачи этих встреч —
проанализировать текущие тенденции в измерении OOH-рекламы в России и мире,
объединить мнения представителей индустрии и разработать меры по развитию рынка
в части мониторинга OOH. Подобное отраслевое партнерство позволяет расширить
аналитические инструменты мониторинга рекламных кампаний для рынка и
разработать новые исследовательские продукты, которые будут поддержаны отраслью
и применимы к ежедневному решению задач.