Сколько видов рекламы предложит онлайн-кинотеатр Kion?

,

Новости Технологий - Сколько видов рекламы предложит онлайн-кинотеатр Kion?

Digital Alliance, созданный на базе IMHO и GPMD, займется продажей рекламы в онлайн-кинотеатре Kion. Первым на видеоплатформе разместился бренд Purina, сообщила пресс-служба селлера. Коммерческие ролики будут демонстрироваться незарегистрированным пользователям, которые смотрят бесплатный контент без оформления подписки.

Онлайн-кинотеатр Kion принадлежит МТС. «Дочка» НСК является его эксклюзивным партнером и отвечает за монетизацию digital-видеоконтента внутри экосистемы. В первую очередь, речь идет об оригинальных фильмах и сериалах. Интеграция инвентаря, как отмечает продавец, проходит поэтапно.

Правда, на Kion не предусмотрен доступ незарегистрированных пользователей к контенту. Даже для просмотра бесплатного документального фильма об академике Сахарове (не требует оформления подписки) необходимо предоставить свой номер телефона и ввести код. Что именно подразумевается под незарегистрированным пользователем, селлер не уточняет.

Digital Alliance предложит рекламодателям, желающим разместиться на Kion, несколько форматов: pre-roll, post-roll и mid-roll, а также спецпроекты. При этом искусственный интеллект разделит фильм на сцены, чтобы обеспечить максимально нативную интеграцию и комфортный просмотр, рассказал директор по технологиям и продуктам «МТС Медиа» Федор Ежов.

«В партнерстве с KION мы сможем предлагать рекламодателям как стандартные механики, так и нестандартные интерактивные форматы и уникальные креативы, которые становятся нативным продолжением контента. Нашим клиентам это позволит повысить эффективность продвижения брендов, а нам — масштабировать существующие решения, разрабатывать новые и развивать рынок product placement и интеграций в digital-среде», — заявил гендиректор Digital Alliance Александр Захаров.

Ранее о запуске рекламной модели объявил видеосервис Okko, принадлежащий «Сберу». До этого онлайн-кинотеатр зарабатывал исключительно на подписке.

Популярность платной модели может привести к дефициту видеоинвентаря на рекламном рынке, предупреждала глава dentsu Russia Мария Донских. По оценкам TelecomDaily, за год доля рекламной модели в выручке OTT-платформ сократилась с 22,5 до 18,5%. Лидерами по AVOD являются YouTube, IVI, Megogo, «СТС Медиа» и RuTube.

Согласно исследованию Deloitte, 60% российских пользователей готовы купить подписку ради отключения рекламы. Данный тренд особенно заметен среди москвичей (71%) и среди мужчин (65 против 56% у женщин).

Рубрика Бизнес, Новостирекламы
Оставить комментарий