
XXV сезон Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» продлится до 15 января. Впервые статуэтка «Серебряного Лучника» — главная награда премии – была вручена по итогам 1997 года. Тогда на первую в истории страны премии в области коммуникаций было подано чуть более 20 проектов в трех номинациях.
За четверть века «Серебряный Лучник» вышел за рамки профессионального
конкурса и сейчас представляет собой коммуникационную эко-систему, которая
включает большое собрание из 12 томов «50 лучших проектов», Студенческую
неделю, Международную конференцию для преподавателей вузов, Дни открытых
презентаций в Общественной палате РФ, церемонию в большом зале отеля
Метрополь.
Премия имеет развитую систему региональных конкурсов: «Серебряный
Лучник»-Дальний Восток, «Серебряный Лучник»-Сибирь, «Серебряный Лучник»-Урал,
«Серебряный Лучник»-Приволжье, «Серебряный Лучник»-Самара, «Серебряный
Лучник»-Юг, «Серебряный Лучник»- Север-Запад. В систему также входит,
отметивший свое 15-летие, конкурс в центральном федеральном округе RUPOR.
«Серебряный Лучник» — престижная награда специалистам коммуникационной
отрасли. Члены экспертного совета ежегодно оценивают более 200 проектов, а
общее их число за 25 лет превысило 6000. В числе лауреатов –
авторские коллективы из России, стран ближнего и дальнего зарубежья, сотрудники
общественных и некоммерческих организаций, транснациональных корпораций,
региональных администраций, министерств и ведомств.
«Серебряный Лучник» — ровесник российской коммуникационной отрасли. И вместе
с отраслью Национальная премия развивалась и
росла. Мы вместе набирались опыта и менялись в соответствии со
временем. 25-летие – хороший «возраст», повод начать что-то новое. И мы
заявляем об открытии конкурса для студенческих команд на лучшее решение
бизнес-задач — «Лучник Future», -сообщила исполнительный директор Национальной
премии в области развития общественных связей «Серебряный
Лучник» Надежда Явдолюк.
Проекты на соискание Национальной премии «Серебряный Лучник» принимаются до
15 января 2022 года в 11 номинациях. В их числе – «Культурно-просветительские
проекты», ESG-коммуникации: экология и устойчивое развитие, ESG-коммуникации:
социальная сфера и корпоративное управление,
«Благотворительность». «Продвижение государственных и общественных
программ», «Развитие и продвижение территорий», «Продвижение технологий
будущего», «Образовательные проекты в сфере коммуникаций». Также будут
названы лучшие проекты в области корпоративных, маркетинговых, антикризисных
коммуникаций. Будет назван лучший региональный проект и вручен Гран-При
конкурса за лучший проект 2021 года.