Сайт с раздвоением личности: как креативное агентство Bright Side провело ребрендинг

,

В 2021 году креативное агентство Bright Side creative&production выпустило первый на рынке сайт с раздвоением личности. Сайт стал главным звеном в масштабном ребрендинге. Изменения также коснулись логотипа, фирменного стиля и оформления соцсетей. Команда рассказала Sostav о проекте.

Креативное агентство Bright Side на рынке с 2018 года, и за это время мы поняли одну главную вещь: мы разные.

Сегодня мы снимаем имиджевое видео для международного энергетического проекта, а завтра пилим тиктоки для детской одежды. Вчера мы защищали стратегию в блестящем мраморном офисе в Питере, а послезавтра поедем всем составом жарить шашлыки в Никола-Ленивце.

Когда в октябре встал вопрос ребрендинга, мы поняли: старое позиционирование нам здорово жмёт. Мы все привыкли сохранять серьёзное лицо в бизнесе, но, когда речь идёт о креативе, гораздо важнее показать, что агентство способно быть «живым».

Поэтому родилась простая идеология: мы можем быть серьёзными тогда, когда это нужно, и весёлыми тогда, когда это уместно. Агентство с двумя лицами — выбирайте то, какое хотите видеть.

Идея нашла свое отражение во всех публичных проявлениях компании. Два логотипа: строгий чёрно-белый и яркий цветной. Контент в соцсетях также выходит в двух визуальных стилях (серьёзном и весёлом) и с двумя разными tone of voice в тексте.

Тут всё понятно; но как быть с сайтом?

Решение пришло само. Мы просто сделали два сайта в одном.

Каждый гость сайта Bright Side может выбрать, в каком тоне хочет вести с нами беседу. Главная страница первоначально оформлена в строгих тонах с деловым tone of voice, но стоит нажать на эмодзи-кнопку «Давайте с юмором», как ситуация в корне меняется.

На всех страницах сайта можно в любой момент изменить версию с помощью ползунка в левом углу.

Покажем, как это работает.

Главная страница

Серьёзная версия: чёрно-белые тона, стекло и анимированный виджет с реальными отзывами клиентов о нас — теми отзывами, которые мы слышим на официальных встречах.

Весёлая версия: яркие неоновые цвета и мнения клиентов, которые мы слышим в курилках и на афтепати после успешных съёмок. например: «Однажды видел их главного в пиджаке. Правда, в розовом».

Страница «О нас»

Серьёзная версия: описание «по делу» и строгое представление главных лиц компании с короткими цитатами по теме.

Весёлая версия: в начале страницы появляется волшебный телевизор, где генеральный директор Юрий Волков поёт матерные частушки про будни продакшена вместе с гением жанра Николаем Бандуриным, тем самым, из «Кривого зеркала».

Чуть ниже — лица агентства в неоново-галлюциногенных тонах с короткими стишками-пирожками от каждого члена команды.

Страница «Услуги»

Серьёзная версия: понятное описание и удобное анимированное окно для быстрого выбора интересующей услуги.

Весёлая версия: добавляются частушки и режим «крестики-нолики» как отдельная услуга.

В «Проектах» контент симметричен в обеих версиях, а вот в оформлении весёлой добавляется яркий кот-оберег.

Кое-где на страницах можно найти акулу-оракула, слонов на черепахе и пляжные шлёпанцы. Страница «Контакты» в весёлой версии выполнена как карта из песка.

Нашей задачей было не просто презентовать агентство, а передать атмосферу, в которой мы живём и работаем. Ведь к нам приходят не просто за «какой-то рекламой», а за полным погружением в проект.

Мы хотели сделать такой сайт, чтобы по нему хотелось бродить и изучать долго: как в серьёзной, так и в весёлой версии. И, судя по тому, как зависала на каждой странице фокус-группа, мы достигли нужного эффекта.

Рубрика Бизнес, Все материалы
Оставить комментарий