По словам аналитиков, в рекламных кампаниях регулярно принимают участвуют около 100 русскоязычных стримеров
Русскоязычные трансляции на стриминговой платформе Twitch за первые три
квартала 2021 года посмотрели на 20% больше, чем за аналогичный период прошлого
года — 15,95 млн человек. Об этом говорится в совместном исследовании агентства
livestream influencer маркетинга hello blogger и аналитической платформы
Streams Charts. Ежемесячно посещали сервис, чтобы посмотреть стримы (прямые
эфиры) на русском языке в среднем 5 млн зрителей. Пользователи платформы
посмотрели в общей сложности 928,4 млн часов трансляций на русском языке: это
на 7% больше, чем с января по сентябрь 2020 года и на 44% больше показателей
2019 года.
За указанный период возросло количество уникальный каналов в русскоязычном
сегменте — таких зафиксировано более 480 тыс., что на что на 20% больше
показателей «допандейминого» периода (2019 — начало 2020 года). По словам
аналитиков, это общий показатель, который отражает интерес авторов к площадке в
целом.
Активными каналами эксперты считали те, у которых среднее количество
зрителей стрима превышает трех человек, общее число подписчиков — от 10 человек
и больше, и эфирное время от 10 минут. Таких каналов насчиывается 207 тыс. — на
55% больше, чем до пандемии.
По данным исследования, стримеров, которых можно назвать инфлюенсерами —
порядка 2000 человек — столько каналов соответствуют показателю среднего
количества зрителей стрима более одной тысячи человек. Из них 1815 —
«тысячники», то есть те, кто собирает на трансляциях от одной тысячи до пяти
тыс. человек. От пяти тыс. зрителей до 10 тыс. смотрят каналы 127 стримеров.
Рекордные, по результатам исследования, показатели свыше 10 тыс. зрителей на
трансляции с января по сентябрь 2021 года демонстрировали только 16
каналов.
В рекламных кампаниях на регулярной основе принимают участие порядка 100
стримеров в русскоязычном сегменте Twitch.Общий рост количества потенциально
интересных для рекламодателя каналов составил порядка 25%, считает генеральный
директор агентства livestream influencer маркетинга hello blogger Таня Иванова.
По ее словам, стримеры все чаще заключают сотрудничество с так называемыми
«белыми брендами». «Речь идет о привычных всем товарах и услугах, реклама
которых законодательно не ограничена на территории России», — объяснила
Иванова. Развитию сегмента livestream influence-маркетинга способствует, по ее
мнегию, и приход на площадку нетипичных для нее рекламодателей: образовательных
платформ, издательств, сервисов доставки продуктов и готовой еды и прочих.
Под русскоязычным сегментом платформы
Twitch исследователи подразумевают всех
зрителей, которые смотрели трансляции на русском языке,
находясь в любой геолокации. В основном, это Россия, Украина, Беларусь,
Казахстан.