Решай сам: в новой кампании Yota предложила клиентам выбрать цену тарифа

,

В поддержку обновленного калькулятора Yota запустила первую рекламную кампанию для мобильных операторов «Решай сам» на ТВ, радио и в интернете. В ролике клиенты требуют у сотовых компаний перестать навязывать цены и услуги, чтобы самим определять свой набор минут, гигабайтов и не платить за лишнее.

Наталья Чеботарева, менеджер по продуктам Yota:

Стоимость — это первое на что ориентируются клиенты мобильных операторов при выборе тарифа. В новом калькуляторе от цены Yota можно просто ввести конкретную сумму, которую хочешь потратить на тариф. А затем выбрать из предложенных вариантов, что нужнее — больше минут или гигабайтов. И не платить ни рубля больше.

Промо должно привлечь внимание к преимуществам обновлённого калькулятора: теперь пользователи на сайте могут сначала определить точную цену своего тарифа, после чего выбрать наполнение из предложенных вариантов. Клиенты также могут подключить безлимитный доступ к мобильным приложениям, таким как «ВКонтакте», Facebook, Instagram, Telegram, WhatsApp и другим популярным сервисам.

В Yota отмечают, что количество минут и гигабайтов в тарифе может меняться в зависимости от региона России. К примеру, за 500 руб. в Москве клиент сможет выбрать один из пакетов: 484 минуты и 22 Гб или 52 минуты и 44 Гб. В Санкт-Петербурге за эту же цену пользователь сможет получить 612 минут и 8 Гб или 406 минут и 50 Гб. В Пермском крае за 500 руб. клиент сможет выбрать 682 минуты и 32 Гб или 528 минут и 50 Гб.

Рубрика Бизнес, Все материалы
Оставить комментарий