Ресурсы с рекламой могут исключить из реестра социально значимых сайтов

,

Российский союз промышленников и предпринимателей (РСПП) и операторы связи просят Минцифры пересмотреть порядок составления перечня социально значимых ресурсов для проекта «Доступный интернет». Так в него, по мнению участников рынка, не должны попасть зарубежные ресурсы, видеоплатформы и сервисы с рекламой, платные сайты и платформы с видеороликами, сообщает «Коммерсант».

По мнению РСПП, существующий перечень «не снижает для операторов связи риски потери значительной части доходов и не соответствует цели, обозначенной президентом в послании правительству в начале 2020 года, — повышение интереса к отечественным интернет-площадкам». Для исполнения закона необходимы точное определение и критерии социальной значимости, а также конкретные организационные и технические требования к ресурсам, отмечают в пресс-службе «ЭР-Телекома».

С этими выводами соглашаются в Tele2. В МТС сообщили, что также направили свои замечания Минцифры. Они касаются уточнения критериев, которые бы исключали распространение коммерческой рекламы на социально значимых ресурсах, а также бесплатный доступ к сайтам коммерческих организаций.

Ранее операторы «большой четверки» уже предложили Минцифры уточнить правила предоставления бесплатного доступа к социально значимым сайтам. Они хотят, чтобы абоненты, претендующие на услугу, выражали активное согласие на ее получение, например путем обращения в колл-центр, и подтверждали при этом свое гражданство. Также предлагалось ограничить действие услуги за рубежом и в национальном роуминге.

Рубрика Бизнес, Все материалы
Оставить комментарий