Рената Литвинова стала героиней новой рекламы МТС

,

МТС запустила федеральную рекламную кампанию в поддержку специального предложения — скидки до 50% при покупке смартфонов Samsung, Xiaomi и ZTE с аксессуарами и услугами связи бренда. В ролике от креаторов BBDO Moscow об этом рассказал необычный дуэт в лице Ренаты Литвиновой и Деда Мороза.

В рекламе зрители увидят новогоднюю, немного романтичную, и в то же время ироничную историю про главного новогоднего персонажа — Деда Мороза. В новогоднюю ночь он приходит к Ренате Литвиновой, чтобы оставить подарки под ёлкой. Героиня расценивает подарок в виде смартфона в качестве намёка на красивую предпраздничную историю, которая приобретает интересный поворот.

Кроме ТВ-ролика, кампания включает размещение диджитал-видео, промо на радио и рекламных материалов в салонах МТС.

Мария Яковлева, директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС:

В декабре, когда стартует много продуктовых новогодних кампаний с праздничными атрибутами и героями, нам было важно соединить выгоду предложения в салонах МТС и необычный, хоть и новогодний креатив. Надеюсь, что Рената Литвинова и Дед Мороз стали дуэтом, решившим эту задачу.

Ранее МТС представила ролик в поддержку нового тарифа «Smart для своих. Новогодний» — сказочную историю о тайном обществе, членами которого стали Дмитрий Нагиев, Владимир Сычёв, Настя Ивлеева, Дмитрий Губерниев и Рустам Рептилоид.


Состав творческой группы:

МТС (клиент)

Директор департамента маркетинговых коммуникаций: Мария Яковлева
Начальник отдела коммуникаций розничного и бизнес-рынков: Оксана Лопухина
Руководитель направления: Дарья Маилова
Менеджер проекта: Юлия Еремина
Начальник отдела планирования и размещения рекламы: Артём Лопухин
Старший менеджер: Алексей Новиков

BBDO Moscow (агентство)

Park Production (продакшн)

Рубрика Бизнес, Все материалы
Оставить комментарий