Почти 80% руководителей компаний не доверяют маркетологам

При этом около 70% владельцев предприятий не разбираются в маркетинге

Меньше всего своим сотрудникам доверяют руководители из сферы маркетинга —
77% представителей сегмента, занимающих руководящие должности, предпочитают
следить за рабочим процессом своих отделов или проверять работу подчиненных. Об
этом говорится в исследовании аналитиков виртуального маркетолога «Макс». Они
изучили, насколько владельцы бизнесов и руководители малых и средних компаний
погружены в работу своих сотрудников.

В топ-3 подозрительных руководителей также вошли бухгалтеры (17%) и
IT-специалисты (7%). Главной причиной недоверия представители этих сфер
деятельности назвали неисполнительность сотрудников: подчиненные 52% опрошенных
не справлялись или отказывались выполнять задачи. Еще 21% предпринимателей
сталкивались с ситуацией, когда из-за действий маркетолога компания несла
финансовые потери. 

Несмотря на то, что абсолютное большинство владельцев бизнеса не доверяют
своим маркетологам (как штатным, так и наемным) при этом, почти 70% признают,
что не разбираются в маркетинге, отметил основатель проекта «Виртуальный
маркетолог Макс» Юрий Панов.

Владельцы небольших предприятий и ИП в большинстве своем имеют опыт
самостоятельной настройки интернет-рекламы и продвижения компании в сети
— о таком опыте рассказали почти 70% респондентов. Каждый третий (35,8%)
предприниматель признался, что скорее доверил бы ответственную работу
искусственному интеллекту, чем человеку. 

В других сферах деятельности также существует проблема доверия руководителя
или владельца бизнеса: почти половина (44%) генеральных директоров компаний и
ИП не доверяют своим сотрудникам. Многие руководители хотят разбираться в
работе всех своих отделов и работников — об этом рассказали 67%
респондентов. Но при этом более половины (53%) опрошенных признались, что не
смогли бы заменить любого сотрудника, особенно если речь идет о работе
специализированных областях, например, ИТ или финансы. 

Ежедневные совещания 30% руководителей считают самым эффективным способом
для погружения в работу своих подчиненных. Еще 25% респондентов отслеживают
рабочие процессы через чаты и личное общение с работниками. Почти каждый пятый
(18%) руководитель и владелец бизнеса предпочитает получать в конце рабочего
дня отчеты от подчиненных. В качестве меры контроля за рабочим процессом 13%
руководителей используют камеры наблюдения.

Рубрика Бизнес, Новости
Оставить комментарий