Почему в Санкт-Петербурге хотят убрать рекламу из метро?

,

Новости Рынков - Почему в Санкт-Петербурге хотят убрать рекламу из метро?

Правительство Санкт-Петербурга обсуждает отказ от рекламы в метрополитене, пишет «Фонтанка» со ссылкой на главу комитета по транспорту Кирилла Полякова. Он уточнил, что этот вопрос не входит в компетенцию его комитета, но факт обсуждения подтвердил.

Решение отказаться от рекламы в метро связано с безопасностью перевозок и с падением востребованности такой рекламы, рассказал журналистам Поляков.

Рынок рекламы в метрополитене — один из самых закрытых на транспорте, пишет издание. Рекламодатели, у которых не получилось пробиться на него, часто жаловались в антимонопольную службу.

Инструменты для продвижения брендов в метро Москвы, тем временем, находятся на стадии развития. В октябре этого года в одном из поездов на окнах разместили два цифровых информационных дисплея. Но не все пользователи оценили нововведение положительно.

Рубрика Бизнес, Новостирекламы
Оставить комментарий