Кампания запущена лейблом Universal Music Russia и агентством koshta.studio
Лейбл Universal Music Russia и агентство koshta.studio запустили кампанию в
поддержку нового видеоклипа Mujuice. Она охватила в том числе и наружную
рекламу: на семи цифровых экранах Gallery транслировалась серия
NFT-иллюстраций, созданная 3D-художником Gsm Garden. Это первый подобный проект
в Москве, сообщил outdoor-оператор.
Четыре NFT-работы раскрывают идею клипа Mujuice на трек Zodiac. Они
представляют собой размышления на тему эмоций, которые может испытывать
человек, становясь старше: «Взросление и сожаление», «Детство и страх»,
«Принятие и баланс» и «Переходный возраст и тьма».
С приходом цифровых технологий в наружную рекламу расширяется и пул
клиентов, отмечает коммерческий директор Gallery Павел Белянин, и они готовы
использовать возможности DOOH для продвижения продуктов, созданных в WEB
3.0.